yachtweek (yachtweek) wrote,
yachtweek
yachtweek

Category:

Депиляция у мужчин

Разговаривала с мастером по шугарингу, спрашиваю:
– Вы с мужчинами работаете?
– У меня был один постоянный клиент три года, потом уехал. Единственный нормальный. А так обычно извращенцы звонят. Спрашиваю: вы какую область хотите делать? Бикини? (Хотя бикини у мужчин в принципе не может быть, ну ладно.) Да, отвечают. А потом переводят тему в сексуально-извращенную. Они только за этим и хотят придти – за ощущениями, а не сама депиляция им нужна.

Я не стала спрашивать, что именно они говорили. Может, это по ее мнению извращенная, а человек просто задал вопрос: «Что будет, если вдруг встанет?»

И, кстати, я терпеть не могу слово «писюн». Не могу объяснить почему, прямо бесит.

А вы делаете депиляцию?

Я делала месяца четыре, потом плюнула и перестала. Зачем так над собой издеваться? Каждый раз я туда как на пытки шла. Не знаю, может это у меня чувствительность такая. Знакомая говорит, что небольно, но ей и эпилятором электрическим небольно, а я один волосок на голени попробовала раз – ну его нафиг.
Subscribe
promo yachtweek july 29, 12:02 588
Buy for 40 tokens
Когда человек рассказывает байки про то, что он ест одни огурцы и толстеет или только пирог понюхает – и все, плюс килограмм, это говорит только об одном – его неадекватном пищевом поведении. Часто люди едят и сами того не замечают. Например, сели перед телевизором, а когда фильм…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

pro_visa

November 8 2019, 04:19:43 UTC 2 months ago Edited:  November 8 2019, 04:20:30 UTC

Что то мне подсказывает, что сказку про Змея Горыныча, того, у которого вместо одной срубленной головы отрастало четыре: рассказана на ночь детям прапрапрамастера по шугарингу)))
Он отшиб Змеи двенадцать да всех хоботов

хоботов! (хобот - это дословно хвост).и царевен змей не воровал, прибалтывал с собой уехать.

12xc33

2 months ago

blagowesch

November 8 2019, 04:29:56 UTC 2 months ago Edited:  November 8 2019, 04:31:14 UTC

Если считать депиляцией удаление в жаркое летнее время волос под мышками - делаю.
А так - ну помню, где-то лет 14 меня бесило, что у меня ну слишком волосатые ноги. Однажды "побрил" их. Спустя где-то месяц покрылись таким покровом, что понял: до бритья они ни хрена не были волосатыми)))
С тех пор навсегда оставил это занятие.
"бикини у мужчин в принципе не может быть" - ну так "в принципе" же, а мы-то, современные мужчины, беспринципные)
(на всякий случай: лично я опыта ношения бикини не имею)
Это же миф, что после бритья волосы гуще становятся.

butch_ara

2 months ago

yachtweek

2 months ago

butch_ara

2 months ago

itallian

2 months ago

yachtweek

2 months ago

Делал какое-то время. Мастер как раз рассказывала, что ей часто задают по телефону тот самый вопрос "а что, если встанет?" Вот я как раз себе такого представить не могу: это реально больно, особенно в первый раз. Потом проще, но тоже "не сахар", пардон за каламбур. А ещё - постоянное ОЖИДАНИЕ боли, когда мастер дёрнет шпатель в очередной раз. Как тут можно возбудиться - я не представляю. Даже если мастер тебя постоянно держит за самое дорогое (но в перчатках!) Видимо, я совсем не мазохист, ни капли. А, и да, мошонку всё равно обрабатывал кремом, побоялся давать такой рывок там делать, кажется что-нибудь оборвётся внутри :)))

После переезда пока перешёл на крем, но задумываюсь о лазере.
Может встать в самом начале, когда раздеваешься. Или может бдсмщики хотят)

vkap

2 months ago

yachtweek

2 months ago

pogodnik

2 months ago

vkap

2 months ago

atrox777

2 months ago

vkap

2 months ago

Я хожу постоянно уже лет 5. Быстро и эффективно. Практически не больно, кроме пары мест.
Мне тоже не нравится слово "пися" и все проивзодные. Детсадовское какое-то
за 5 лет то, уж можно сходить на лазер и забыть как страшный сон

ky3iaka

2 months ago

1713939

2 months ago

ky3iaka

2 months ago

1713939

2 months ago

pregnant_cap

2 months ago

1713939

2 months ago

pregnant_cap

2 months ago

1713939

2 months ago

pregnant_cap

2 months ago

тот, который "нормальный", постоянный клиент шугаринга, наверняка, гей
а все остальные - извращенцы, ага
Точно. Ещё вариант "гей". Что мне это всё больше напоминает "проститутки и наркоманы" 😀

yachtweek

2 months ago

ha_malach

2 months ago

Недавно ножницами и тримером прошёлся 1-3 мм. Ощущения прекрасные. Чувствительность стала гораздо лучше!
Не представляю как мужчина может возбудиться при шугаринге, ведь пипец как больно( Видимо у меня тоже сильная чувствительность. И я не уверена, что мужчины идут на такую депиляцию ради сексуальных ощущений, особенно если отчетливо представляют себе, как именно это происходит)))
Есть же бдсмщики, которых боль в определенном контексте возбуждает.

sabbinabystrova

2 months ago

yachtweek

2 months ago

Электро прикольная тема. Больно, но через год навсегда. Сам не пробовал, жена рассказывала, что мастер рассказывала, бывают геи ходят, и часто эрекция. Ну мастер же в перчатках, туда сюда член передвигает) никаких проблем ))
Электро не всем подходит.

Не хочет в перчатках передвигать извращенцам)))

subzira

2 months ago

yachtweek

2 months ago

subzira

2 months ago

yachtweek

2 months ago

subzira

2 months ago

lazy_glutton

2 months ago

subzira

2 months ago

lazy_glutton

2 months ago

miss_canaveral

November 8 2019, 05:32:02 UTC 2 months ago Edited:  November 8 2019, 05:34:28 UTC

Мне эпилитором очень больно, ощущение как током бьет. А эпиляцию воском в салоне делаю много лет. Самый первый раз было очень больно, а теперь почти нет. Но у меня во-первых, отличный мастер, которая заболтает и у неё легкая рука, во-вторых, волосы растут редкие и тонкие, сейчас эпиляцию делаю раз в 4 недели и то они как-то плохо растут. Раньше каждые 3 недели делала и не дай бог пропустить на неделю, уже зарастало много. Сейчас возможно 8 лет постоянной эпиляции своё дело сделали.
Мне рекомендуют лазерную сделать, чтоб вообще ничего не росло, но я привыкла к восковой и боюсь ожогов от лазерной.
А мужчины в салонах частые клиенты, вижу их там часто. Мастерша говорит, что от боли у мужиков всегда встаёт.

Ну сделайте мне больно ...

miss_canaveral

2 months ago

crash_bum

2 months ago

vkap

2 months ago

Я спину делаю. Очень много волос у меня.

Они как-то мешают вам?

goalandec

2 months ago

делаю регулярно. к слову, у моего мастера достаточно много мужчин-клиентов (хотя женщин, конечно, много больше)

абсолютно ничего возбуждающего в этом нет. видимо, те самые извращенцы дальше звонка никогда не продвигались
Кстати, да, может они разговором по телефону удовлетворяются.
Какая депиляция - зима скоро!.. мех надо наоборот отращивать.
Как я это обожаю! :) Двойные стандарты - наше все! Мужская депиляция?! Фууу, сраные извращенцы!!!!! И потом ( или ранее не суть важно ) - даа, общество у нас зашоренное, мужики дикие, откуда столько ханжества..... Да вы же первые и есть самые лютые ханжи ( вы - это женщины ) :) Недавно смотрел на Ютубе фильм Пивоварова - Порно. Так там он брал интервью у порноактрис - пипец! Вот как я и описал - масса претензий к обществу, мужикам, кому угодно. но когда он через пару минут у той же актрисы ( если ее конечно можно так назвать ) спрашивал - а как бы ты относилась к тому, что твой мужчина снимался бы в порно? Она отвечала - ну нееет, этого никогда не будет! Вот такие вот они - "неханжи" :)))
:)))

yachtweek

2 months ago

Мне иногда мои девушки делают аккуратные интимные стрижки, но до эпиляции не доходит :)
У пары итальянок встречал вообще восхитетельную растительность - как лошадиные гривки, сантиметров 8 длиной шерстка )
Мужчинам проще. Рецепт из середины 20 века от военфельдшера. Рентгенэпиляция. Сфотографировать под установкой яйца. Волосня сама выпадет (везде). Риск бесплодия и мутаций у детей прилагается. Но чайлдфри и уже детным - можно и попробовать. Импотенции у пациентов замечено не было. А вот облысение и головы тоже - было.
Волосы просто так не выпадают, это опасно для здоровья.

jirafa_marfa

2 months ago

prof61

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →