yachtweek (yachtweek) wrote,
yachtweek
yachtweek

Category:

Про блядей и лошадей (18+)

Забанила ac_1983. Человек перечитал почти весь мой блог, почти каждый пост откомментил. Несколько дней я честно читала и даже отвечала на его вопросы, но больше моих сил нет. Я просто скопировала сюда некоторые его комментарии, далеко не все, конечно, небольшую часть. Также добрые люди, заметившие нового активного комментатора, просветили меня, что есть у него в журнале, сама я не смотрела, – это какая-то тайная страсть к коням.

Секс должен доставлять радость, а тут все через боль и страдания.

Даже не знаю, осилит ли кто-нибудь все это?

[Нажмите, чтобы прочитать комментарии]yachtweek - Сколько партнеров допустимо у жены до вас?
AC - Очень сложный вопрос... Наверное я бы мог жениться и на шлюхе, но только в том случае если бы она завязала и имела возможность иметь детей.

***
AC - Я заметил следующее - даже тогда, когда ты читаешь о похождениях не твоей женщины, то испытываешь чувство ревности и агрессии, но читать всё равно тянет и тянет ибо интересно, любопытно и возбуждающе. Смесь всех этих чувств и хороших и плохих - опьяняет и развращает, рождает желание не хуже качественной порнухи.
У вас в блоке достаточно гармонично уживаются посты на разные темы ибо когда читаешь пост за постом, как вы спите, то с тем, то с этим, то ряд негативных эмоций становится слишком много и начинаешь на вас злиться, а потом читаешь пост какой-нибудь где сексом не пахнет и успокаиваешься.
Например так было в постах про свингер-вечеринку где вы были гостями. Начинаешь читать уже накрученный и думаешь, вот сейчас там её по кругу пустят все кому не лень, первую часть прочитал - возбуждение растёт, агрессия растёт. Вторую часть прочитал - ещё больше. Далее смотришь сколько частей и думаешь - так, всего три части и значит в этой части всё и закончится. Может не читать, ведь и так знаешь чем закончится?.. Типа напишет выебли во все дыры, мне понравилось и мужу тоже... Вот сука такая блядивая... Но любопытно, интересно, желание преобладает. Открываешь последнею часть, читаешь весь напряжённый и не веришь прочитанному... Вся агрессия резко отходит, становится так хорошо на душе... Думаешь - слава богу, что её там никто не тронул из этих похотливых мерзских извращенцев... Контраст чувств.

***
yachtweek - сколько людей, столько и мнений
AC - Но истина всегда одна.

***
yachtweek - Посчитаете секс женщины с женщиной за измену?
AC - Если врёт значит измена, но если бы я узнал, что в результате её измен, она спит с женщинами (а ещё с животными и ручками переключения автомобильных передач), а не мужчинами и изменяла она потому что боялась открыться, ввиду её нестандартной половой ориентации, то в данном случае я спокойно и даже ласково, обЪяснил бы этой дурёхе, что она может перетрахать таким образом хоть всю планету и меня это трогать не будет.

***
В самом крайнем случае разыграл бы обиду с практичной целью выменять для себя каких-нибудь сладостей и ласк. Ну типа ты же мне изменила, как ты могла дорогая, ты что трахаешь ручки переключения автомобильных передач и сосёшь у коней? Боже! Моя жизнь рушится! Наш брак под ударом! Как ты могла! Потаскуха! Ты же мне изменила! И с кем! Ладно бы это был мужик, но нет, грязная ты шлюха, ты сделала это с такой же грязной потаскухой, как и ты сама! Кстати, где она?.. Приведи-ка её сюда ибо я хочу посмотреть в лицо этой развратной женщине!
Далее всё просто, обыгрываешь всё так, что они тебе обе отсасывают, якобы, в наказание за измену. Тут главное, чтобы они обе вину свою чувствовали, а всё остальное дело технике - имитируешь приступ ярости, обеих силой ставишь на колени, плюёшь им в лица, грубо держа при этом за волосы, и собственно говоря начинаешь их обеих ебать.

***
sergofan_prok - "Блядь - это женщина, которая в непродолжительный период времени и по собственному желанию имеет безвозмездные половые отношения с двумя и более мужчинами"
AC - Я очень внимательно прочитал все ваши комментарии в этой теме и хочу сообщить, что 95% ваших рассуждений о блядях абсолютно верны, а вот определение вы дали не верное. Правильно так - блядь это слабая на передок женщина, нимфоманка.
То есть если женщина спит с несколькими это ещё ни о чём не говорит и нужно дальше разбираться. И ещё очень важно (то, о чём никто не говорит) - умная блядь может не изменять, а мастурбировать (таким образом легко можно обмануть свою природу (!)).

***
yachtweek - Если натура блядская, то ее не переделаешь.
AC - Блядь от природы это альфа, либо бета-самка и такой женщине нужен либо альфа либо бета-самец. При этом она должна его бояться, иначе слабая на передок баба наставит рога. Умный самец это знает и потому держит такую в узде (в постоянном страхе). Практически всегда оптимально физическое насилие над такой женщиной и её контроль.
Если самец бета (более умный) и при этом и самка бета (более умная), то здесь возникает самая интересная игра, c очень различным вариативным ответвлением и с не просчитываемыми результатами, которые могут не отражать изначальную действительность их сущности.


***
Я думаю хорошо, кода есть немного ревности у мужчины к женщине ибо это чувство многократно усиливает и все остальные чувства в сексе. Например значительно интереснее трахать ту женщину (даже не трахать и именно жёстко ебать), которую хочешь наказать. Типа хотела приключений на свою жопу? - Cейчас ты их получишь по полной программе, блудливая шлюха.
Думаю самые лучшие жёны из самых развратных блядей, но которые своих мужей периодически дразнят... Ибо в таком случае она всегда обЪект его желаний, где она очень цепко держит его за яйца.
Ещё я думаю, что умелая баба любого Лорда может легко превратить в подкаблучника ибо постепенно такой мужчина, который например несколько лет над ней измывался, оказывается уже в её Власти ибо он становится зависим от угрозы её измены. Но это конечно очень и очень опасные игры с Лордом (хотел написать со Львом) ибо и он от природы первоклассный Господин, который отлично разбирается в психологии.

***
yachtweek - Срывая одежды - ни разу такого не было. Где все эти мачо? Только в фильмах такое бывает.
AC - Чтобы всё это появилось, нужна гарантия безопасности, по сути когда тебе отдают бабу и говорят, что в течении какого-то времени она полностью твоя и ты можешь делать с ней, всё что захочешь. При этом мужик должен быть очень сильно голодным и агрессивным, злым на что-то или на кого-то и при этом у него должно появиться желание выплеснуть свою злость именно на тебя. Фактически это изнасилование.

***
Если бы он был умелым, то его не интересовало бы ваше мнение.

***
Оба вы не умехи... В большей степени конечно парень...
Даже сама речь "шлюшка" уже говорит о том какой будет секс...
Есть только одно понятие - шлюха и это звучит грубо и весьма холодно.
В обязательном порядке здесь необходимо насилие - плевки, пощёчины и пр.
И самая большая ошибка здесь это забота о шлюхе, ведь она просто дырка для ебли.

***
Может быт женщине это интересно, тут я могу понять, но для мужчины не вижу никакого интереса просто трахать женщину (тем более шлюху или блядь) толпой. Лучше уделить себя одной.
А вот групповое изнасилование над женщиной это уже совсем другое дело... Но это уже противозаконно... И женщину жалко, даже если она свободная, потому что она выходит оттуда дырявой блядью.

***
yachtweek - Изначально блог задумывался для того, чтобы откровенно писать в нем о своих приключениях, о том, о чем в реальной жизни не можешь рассказать никому. Поэтому блог анонимный.
AC - Отличный блог, который очень сильно возбуждает и рождает желание. Приятно читать все эти развратные личные откровения.
Tags: блог
Subscribe
promo yachtweek июль 29, 12:02 588
Buy for 40 tokens
Когда человек рассказывает байки про то, что он ест одни огурцы и толстеет или только пирог понюхает – и все, плюс килограмм, это говорит только об одном – его неадекватном пищевом поведении. Часто люди едят и сами того не замечают. Например, сели перед телевизором, а когда фильм…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Восторг вызвало исследование этого индивида:



данная картинка показывает, что её создатель - клинический идиот )))
Да ладно, это вообще не по теме

unlimmobile

6 months ago

maracash

6 months ago

А за что забанили то, за настойчивость назойливость. Или невежливость?
Или любовь у коням
Мне не близко его мировоззрение, это ещё мягко сказано. У него сквозит фрустрированность во всем, и в женщине он видит всего лишь объект, существо низшего сорта, которое его тем не менее манит. Ну и если бы он не извергался потоками, то не банила бы, потому что он все-таки не хамил. А отвечать на его комментарии бесполезно, он не поймёт. И когда у человека даже сомнения не возникает в собственной правоте, это показатель.

andreyop

6 months ago

yachtweek

6 months ago

andreyop

6 months ago

kwintina

6 months ago

yachtweek

6 months ago

kwintina

6 months ago

1337 записей?!!! похоже на одержимость и наличие огромного количества свободного времени
Смотря за какое время

pro_visa

6 months ago

у меня такой же юзверь был, комментирующий все и вся.
тоже забанила. но после того, как стал фотки неглиже присылать.
А мне вот всякие психи не пишут. Нет у меня поклонников. Боятся наверное. 🙁

yachtweek

6 months ago

pinkydandelion

6 months ago

shiz_zasta

6 months ago

pinkydandelion

6 months ago

yachtweek

6 months ago

Инцел наверное которому тян не дают. Тяжёлый случай.
Посмотрел его журнал. Озабоченность по всем пунктам. Сексуальная озабоченность. Клиническая.
Как у джентльменов все сложнее в сексе, чем у дам, однако. Женщины, как правило, хотят секса с тем, кого любят. Мужчины зачастую - хотят секса с теми женщинами, которых ненавидят...
Минут пять размышлял над твоей последней фразой. Понял, что такого не хотел ни разу. Наверное, я не альфа. Или недостаточно ненавидел...
Надо быть, по-моему, круто двинутым, чтобы именно так вот сублимировать.

kwintina

6 months ago

aterentiev

6 months ago

kwintina

6 months ago

pinkydandelion

6 months ago

kwintina

6 months ago

pinkydandelion

6 months ago

nobyru

6 months ago

aterentiev

6 months ago

yachtweek

6 months ago

pinkydandelion

6 months ago

kwintina

July 15 2019, 10:26:41 UTC 6 months ago Edited:  July 15 2019, 10:34:45 UTC

Про секс двух женщин - совсем не ново. Давно заметила, что мужчины лояльно относятся к сексу двух женщин именно по той причине, что сразу же видят себя непременным дополнением к этой "сладкой парочке". А ЖМЖ - известнейшая и горячейшая фантазия многих.
Осталось только не понятным, какое у этого гражданина право наказывать за что-то подругу жены? Он не перегрелся в своих фантазиях? Подруга жены ему не жена, не подруга, не возлюбленная, вообще никто. Просто чужая женщина с улицы. С какого перепуга она должна переться в дом к этому чудаку и там выслушивать всякие его бред ни про свою жуткую перед ним виноватость?
А жену наказывать по Вашему мнению можно? Он ей не хозяин и наказывать ее не может, если сама женщина этого не пожелает. У него просто больное ЧСВ и думает, что ему кто-то может принадлежать, а реальность такова, что его просто шлют в пешее эротическое путешествие, от того у него такие фантазии.

kwintina

6 months ago

yachtweek

6 months ago

yachtweek

6 months ago

kwintina

6 months ago

aterentiev

6 months ago

yachtweek

6 months ago

kwintina

6 months ago

yachtweek

6 months ago

kwintina

6 months ago

Терпение у тебя ангельское)
Прочёл всё.
Не увидел чего-то страшного.
Обычный БДСМщик не имеющий возможности самореализоваться. Ибо видимо действительно любит откровенно-жёстко, такому сложно найти партнёра.
Его ошибка в том,что он свои БДСМ-наклонности пытается оправдать "нечистоплотностью" женщин.
Если отбросить его резкие суждения, то лично я во многом с ним согласен. Проблема автора в том, что он пытается навязать своё восприятие другим.
Лично я люблю ласку в постели, тем не менее не готов к так называемым "свободным" отношениям.
И не готов к сексу с женщиной которая имеет такие отношения, ибо осознание этого доставляет мне жуткий дискомфорт. Мне необходимо сознание того, что я единственный, любимый и неповторимый - это неотъемлемая часть секса.
Такую сказку и картинку я себе придумал, и она мне нравится. Навязывать её никому не собираюсь.
Вот хуже некуда, когда человек, вместо того, чтобы разобраться в себе самом и своих наклонностях, начинает эти свои собственные особенности на других людей перекладывать.

yachtweek

6 months ago

allesanbr

6 months ago

yachtweek

6 months ago

allesanbr

6 months ago

amazonkal

6 months ago

allesanbr

6 months ago

amazonkal

6 months ago

allesanbr

6 months ago

amazonkal

6 months ago

myx_ostankin

5 months ago

Жалкий тип... фантазий много, реализации мало, женщины виноваты.
Ну, скучно человеку в тюрьме..или больнице)
Небось писал всю эту ересь, еще и подрачивал
Фу, ну вот зачем, как теперь эту картинку из головы выкинуть? :):):):)

kwintina

6 months ago

nobyru

6 months ago

kwintina

6 months ago

yachtweek

6 months ago

bydlorus

6 months ago

kwintina

6 months ago

yachtweek

6 months ago

Мда... Сложно с такими людьми... Пограничными... Не сразу понимаешь, кто им реально нужен - психолог или психиатр...:)
Забанила мозгоёба? Это норма, например.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →