?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему дуракам везет?

Есть у меня знакомый, про которого я уже писала несколько постов. Про него можно писать каждый день, неисчерпаемая тема))) Это тот, который верит в телегонию, считает геев психически нездоровыми («Я не педик»), а на природе слушает громкую музыку, потому что он ведь на отдыхе!

Я знала, где он работает и примерно сколько получает. А недавно увидела его справку 2НДФЛ, и теперь знаю точно, и это гораздо больше, чем я думала. Доход за год – больше 4 миллионов, только годовой бонус в миллион.

При этом живут они с женой и ребенком довольно скромно – обычный средний ремонт, я бы даже сказала, недорогой: линолеум, обои, кухня за 40 тысяч, которую он долго искал, нормальную, но подешевле и т.д. Одеты тоже обычно. Правда, у него есть страсть ко всяким побрякушкам и дорогому парфюму, еще он постоянно ходит по кафе и ресторанам, при этом алкоголь не пьет, но не всю же зарплату он там спускает?

Но я хотела написать не про то, куда он тратит деньги, хотя это тоже интересно, а про другое.

Среди всех моих знакомых, дальних и близких, есть двое мужчин, которых я считаю очень умными.

Один из них пашет на предприятии с утра до вечера, почти всегда еще и по выходным, работа морально тяжелая, большая ответственность, нервы, за неплохую зарплату – выше средней – 80 тысяч.

Второй вообще никак не реализовал свой огромный потенциал и амбиции, имеет средний доход, правда, не упахивается и не нервничает. Скажем так – смирился, потому что попытки пробиться ни к чему не привели. Не только я считаю его очень умным. По каким-либо вопросам, за советом – все обращаются к нему. И в глаза ему говорили об его интеллекте, и за глаза тоже. В том числе и первый, и «обеспеченный» тоже.

А последний просто оказался в нужное время в нужном месте. Да, везение имеет место быть. Кроме него еще имеет значение, насколько для человека важны деньги. Когда он выбирает, кем хочет быть, куда пойти учиться, и для него неважно, насколько интересным делом он будет занят, главное – чтобы оно приносило хорошие бабки.

Я бы еще много чего могла написать на эту тему, но не хочется светить слишком личную информацию об  этих трех людях в открытом посте.

  Пренебрегая словесами,
  Жизнь убеждает нас опять:
  Талантам надо помогать,
  Бездарности пробьются сами.

                                      Лев Озеров, 1962

Столько лет прошло, а ничего ведь не меняется.
promo yachtweek 12:02, wednesday 176
Buy for 40 tokens
В прошлом посте я обещала рассказать, как моя знакомая вернула отсутствующее годами либидо. Лечила она не его, а появившееся либидо, да еще какое, – это побочный эффект, а может быть следствием вылеченных заболеваний, которые действовали на психику так, что она не могла захотеть, потому…

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
antiz_lj
Mar. 25th, 2019 04:14 am (UTC)
Интересное противопоставление. Может этот гражданин с 4млн. дохода первый год такой доход имеет и еще не понял как этим распорядиться.
Умный - это конечно хорошо, но ключевое на работе - это решать задачи, которые ставит руководство, а не просто быть умным. Кто решает - то и двигается.
Был как то на типа обучении на тему карьеры, был интересный тренер (лет 15 назад, до того как это стало мейнстримом) - самое интересное было как люди понимали необходимые навыки для карьеры (я к тому времени уже был "большим начальником") и когда я им пытался объяснить, как глубоко они ошибаются, они не слушали, хотя в начале рассказывали о себе и можно был понять, что я говорю о том о чем знаю, а они нет.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 04:26 am (UTC)
Нет, не первый год. И он же не один такой, просто жизненное наблюдение. А конкретно он меня удивляет какими-то своими неоднозначными высказываниями и узким кругозором.
Вот именно. С умом не связано это, но многие связывают, мол, не добился, значит дурак, а умные все хорошо зарабатывают.
(no subject) - antiz_lj - Mar. 25th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Mar. 25th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Mar. 25th, 2019 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Mar. 25th, 2019 02:41 pm (UTC) - Expand
andy_li
Mar. 25th, 2019 04:17 am (UTC)

Все это очень интересные вопросы.
Есть мнение, что ум на социальную успешность вообще никак не влияет. Более важны навыки общения.
Драйзер в "Финансисте" пишет, что умные люди часто сомневаются и колеблются, а для зарабатывания хороших денег это крайне вредно.

yachtweek
Mar. 25th, 2019 04:28 am (UTC)
Такое мнение не только у Драйзера. Возможно, в этом дело. Но больше в везении, мне кажется. Конкретно этим двум не повезло (я знаю факты).

Насчет общения - возможно. Но конкретно у этого странного индивида с общением тоже не очень. У него вообще нет друзей, ни одного. Не знаю почему. Лично мне он кажется странным и не только мне. Общаться с ним неинтересно, так, только поспорить иногда - бывает забавно)
(no subject) - andy_li - Mar. 25th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
profitupper
Mar. 25th, 2019 04:18 am (UTC)
Олеся, не соглашусь с тобой. Удача имеет конечно значение, но больше влияет на исключения из правил.
Сколько замечал если человек умный, хороший специалист, ответственный - почти всегда пробиваются и получают существенно выше среднего.
И этот неадекватный во многих вопросах товарищ наверняка в отношении работы нормальный и не просто так ему платят приличные деньги.
beeryes
Mar. 25th, 2019 04:28 am (UTC)
немного поспорю, хорошие спецы и ответственные, должны иметь пробивной характер, ведь порой излишняя ответственность, может тормозить процесс развития.
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalge - Mar. 25th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Mar. 25th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Mar. 25th, 2019 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Mar. 25th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
beeryes
Mar. 25th, 2019 04:26 am (UTC)
то, что с доходом в 4 млн и экономит это не новость. Богатые и те, кто зарабатывает хорошо очень тщательно считают деньги ( откинем мажоров, которые получили в наследство или родители помогают) Я многих знаю с доходом выше чем у среднего, но они живут в обычных квартирах, ездят на обычных машинах, единственное что затратно это хобби, но это хобби, сама понимаешь себя любимого надо развлекать, иначе зачем все эти деньги. Ну а мою позицию по поводу больших заработков ты знаешь.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 04:34 am (UTC)
Я тоже знаю таких людей. И они тратят в основном на хобби, либо прижимистые по жизни, деньги их интересуют именно как деньги - чтобы были, а не чтобы тратить. Но вот он как раз транжира, копить не умеет. Тратит на побрякушки (дорогие). А из хобби у него только кино, не знаю, можно ли рестораны назвать хобби.
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
nobyru
Mar. 25th, 2019 04:37 am (UTC)
А кем работает человек с таким серьезным годовым доходом?
yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:18 am (UTC)
Ведущим инженером. Тут не должность имеет значение, а отрасль.
(no subject) - nobyru - Mar. 25th, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 07:15 am (UTC) - Expand
andreyop
Mar. 25th, 2019 04:50 am (UTC)
О чем пост то? Ну хороший доход...ну геев не любит музыку громко слушает)
4udo_lesnoe
Mar. 25th, 2019 04:56 am (UTC)

По жизни удостоверился не раз,что .....эээ..этот шанс... прорваться...дается практически каждому. Да можно сказать,что каждому. Важно смочь Слушать Себя и происходящее и вовремя отреагировать.

yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:17 am (UTC)
Можешь примеры привести?
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 25th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 25th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Mar. 25th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 25th, 2019 05:05 am (UTC)

Порой в начальниках такие тупые люди сидят, что диву даешься - как они туда попали

yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:17 am (UTC)
Есть такое)
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 25th, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
scar317
Mar. 25th, 2019 05:06 am (UTC)
Это как у одних моих родственников был полный еды холодильник, но плохо обставленная квартира. У других пустой холодильник но красивая и новая мебель и техника.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:16 am (UTC)
У каждого свои приоритеты.
antonioricozzz
Mar. 25th, 2019 05:09 am (UTC)
Неоднократно наблюдал, что у людей умных и небогатых, не реализовавших свой изначальный потенциал, бизнесовые и карьерные способности с возрастом атрофируются. Возможно, блокируются (фрустрируются)соответствующие сферы, "по эволюции". Очень желательно таким людям иметь хобби, иначе они часто оказываются в "яме". Ум "помогает" в этом падении.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:16 am (UTC)
Они не атрофируются, их обычно и нет. А вот хобби есть.
amazonkal
Mar. 25th, 2019 05:31 am (UTC)
В нашей стране вообще высокий доход не связан с умом. Связи, криминал, коррупция... В каких сферах у нас высокие доходы? Торговля, финансы, управленческие структуры... Умные и порядочные люди у нас получают копейки.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:32 am (UTC)
Нефть и газ.
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - beeryes - Mar. 25th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreyop - Mar. 25th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 25th, 2019 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 26th, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 26th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 26th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 26th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 27th, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 11:48 am (UTC) - Expand
10_4
Mar. 25th, 2019 05:47 am (UTC)
Толковый инженер на ответственном посту вполне может быть дуб-дубом в сферах, отличных от его основной работы. Таких пруд пруди. Но мнение, разумеется, имеют. И о геях, и о Цветаевой и о ГМО. И обязательното политике, да :)
yachtweek
Mar. 25th, 2019 06:12 am (UTC)
Да, конечно, может.
(no subject) - profitupper - Mar. 25th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Mar. 25th, 2019 05:48 am (UTC)
Это скорее извечный вопрос к нашему государству. Высокий доход получают те, кто работают в определенных сферах, преимущественно связано с бизнесом. Но ведь всем нам хочется, чтобы именно умные люди работали желательно в сфере обслуживания. Умный врач, который вовремя поставит правильный диагноз, умный учитель, который найдет подход к любому ребенку и сможет правильно донести до всех детей учебный материал, ну и т.д.
А по поводу человека, про которого ты описала, что он много зарабатывает, но на всем экономит. Мне кажется, что он возможно из тех, кто откладывает все на т.н. "черный день". Возможно реально откладывает часть денег в банк, типо мало ли пригодится. Поскольку, мне тоже не верится, что можно прямо кучу денег спустить на кино и рестораны.
yachtweek
Mar. 25th, 2019 05:52 am (UTC)
Он как раз не откладывает, не умеет копить, он транжира. Поэтому и не совсем понятно, на что тратит. Неужели на побрякушки и кафе-рестораны-кино можно столько потратить?
(no subject) - sabbinabystrova - Mar. 25th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 25th, 2019 06:14 am (UTC) - Expand
john_smith_su
Mar. 25th, 2019 06:20 am (UTC)
По-моему, дуракам даже проще в карьере)
yachtweek
Mar. 25th, 2019 07:16 am (UTC)
Можешь примеры привести?
(no subject) - john_smith_su - Mar. 25th, 2019 07:17 am (UTC) - Expand
vantala
Mar. 25th, 2019 06:52 am (UTC)
Возможно это "ошибка выжившего". Сколько таких ванюш работает вахтерами за копейку? Но вот одному повезло оказаться в нужном месте/времени. И мы именно на его примере говорим о тренде.

Edited at 2019-03-25 06:53 am (UTC)
yachtweek
Mar. 25th, 2019 07:18 am (UTC)
Да это понятно. Умных людей вообще немного. Не нужно рассматривать всех, нужно именно среди умных смотреть. Либо другую выборку - среди руководителей или специалистов, получающих большую зарплату, среди бизнесменов, которые достигли определенного уровня.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com