?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня зафрендила девушка, а я всегда просматриваю профиль и записи зафрендивших, и вижу там прекрасное:

«В мужском мозгу все очень просто, потому что у мужчины абсолютно не стоят два вопроса:
1) Пора рожать.
2) Вторая половина должна добывать бабки».

Перед девушкой не стоит проблема, как себя обеспечить, зато стоит другая: найти того, кто это сделает за нее. Проблема осложняется тем, что часики тикают.

А мужчине-то очень легко: раз вторая половина не должна добывать бабки, следовательно, он должен добывать их сам, на себя и свою вторую половину. Вдвое больше бабок добывать, чем ему понадобилось бы самому – офигеть! это огромный плюс, оказывается.

Автор жалеет мужчин по этому поводу, но не потому, что им нужно больше пахать и думать о том, как бы всех обеспечить, а потому что из-за этого «у мужчины никогда не случается космоса на тему «по*уй всё, у меня есть мужик и бабочки в животе».
promo yachtweek july 29, 12:02 588
Buy for 40 tokens
Когда человек рассказывает байки про то, что он ест одни огурцы и толстеет или только пирог понюхает – и все, плюс килограмм, это говорит только об одном – его неадекватном пищевом поведении. Часто люди едят и сами того не замечают. Например, сели перед телевизором, а когда фильм…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pregnant_cap
Mar. 15th, 2019 05:04 am (UTC)

Нуууу
Есть и такие девушки

yachtweek
Mar. 15th, 2019 05:09 am (UTC)
Девушки бывают разные: черные, белые, красные)
(no subject) - profitupper - Mar. 15th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 15th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Mar. 15th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
profitupper
Mar. 15th, 2019 05:23 am (UTC)
)))
Офигеть.
А я и не знал, оказывается все так просто. Как хорошо нам мужикам жить.
andreyop
Mar. 15th, 2019 05:39 am (UTC)
Прям как сллва из песни Филиппа педросовича)
nelyk
Mar. 15th, 2019 05:48 am (UTC)

Девушка скорее всего молода и прекрасна, иначе все грустно может получиться на выходе)


На днях подругу одну с таким вот мировоззрением выставили с двумя детьми за дверь и вот это вот все "сволочь, гад, подонок, тварь и всетакое". А жить реально не на что, на свою зп не может детей содержать, жилья нет.
А всю жизнь искала себе достойного от слова платежеспособного. Казалось даже нашла.

yachtweek
Mar. 15th, 2019 05:53 am (UTC)
Таких историй воз и маленькая тележка.
Ничего вечного нет. Мало того, что может развестись, так и умереть еще может кормилец.
(no subject) - jirafa_marfa - Mar. 15th, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 15th, 2019 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jirafa_marfa - Mar. 15th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doutorcv - Mar. 15th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jirafa_marfa - Mar. 15th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelyk - Mar. 15th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 15th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelyk - Mar. 15th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Mar. 15th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nelyk - Mar. 15th, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
sidorov_teller
Mar. 15th, 2019 06:47 am (UTC)
Должен признать, что пост сделал мое утро:))) не могу сказать, чем конкретно, но настроение он мне определенно поднял:)))
yachtweek
Mar. 15th, 2019 06:51 am (UTC)
Две проблемы с плеч упали?)
(no subject) - sidorov_teller - Mar. 15th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
favgyst
Mar. 15th, 2019 06:52 am (UTC)
Таких девушек никогда не встречала. Это все какие-то расплывчатые интернет-образы, с реальностью не сообщающиеся никак.
knyasa_o
Mar. 16th, 2019 06:37 am (UTC)
Я встречала, много
tepeh
Mar. 15th, 2019 07:02 am (UTC)
Уважаю. Лёгких путей не ищет, как некоторые. Заставить другого добровольно добывать тебе бабки тот ещё квест.
shiz_zasta
Mar. 15th, 2019 07:03 am (UTC)
девочка в каком-то нимфическом мире живет. ни разу не видела адекватную даму, которая бы четко искала мужа-финансиста (ну, только среди проституток разве что, но там другая история). хорошо, когда он сам такой встречается, конечно, готовый зарабатывать на всех. но чаще-таки не хватает. и чаще жены сами ищут себе мало-мальскую подработку.
effect_diet
Mar. 15th, 2019 07:13 am (UTC)
Цена женщины определяется состоятельностью её мужчины.
modest_so_zvezd
Mar. 15th, 2019 11:38 am (UTC)
цитата Стэтхэма?
(no subject) - effect_diet - Mar. 15th, 2019 01:52 pm (UTC) - Expand
radiant777
Mar. 15th, 2019 07:20 am (UTC)

Пиявки

bad_cookies
Mar. 15th, 2019 07:51 am (UTC)
>Вторая половина должна
Мужик должен - самый распространенный таракан в женских головах :)
unklemike
Mar. 15th, 2019 07:56 am (UTC)
Женщине для того чтобы родить вообще не надо ничего. Бери и рожай себе.
Но им с детства мозги прополоскали, что надо соблюсти ряд всяких обязательных условий, чтобы у ребёнка было вообще всё самое лучшее.
И вот они теперь парятся по этому поводу и не рожают.
amazonkal
Mar. 15th, 2019 08:54 am (UTC)

А на что содержать ребенка, если в декрете? А если жилья нет? У меня сейчас знакомая 21 года второго родила. Муж испарился. Образования у нее нет, стажа нет.  Квартиры нет. Свекровка сняла ей пока жилье, чтобы она ее сына сильно не дергала. Ее мама возит ей продукты и подкидывает немного денег. Тут хоть бабушки помогают. А если их нет?

(no subject) - d8p - Mar. 15th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - d8p - Mar. 15th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Mar. 15th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Mar. 15th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzenjer - Mar. 15th, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Mar. 16th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 17th, 2019 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Mar. 17th, 2019 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Mar. 17th, 2019 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Mar. 17th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Mar. 17th, 2019 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 17th, 2019 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 16th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Mar. 16th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 16th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Mar. 16th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 16th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - unklemike - Mar. 16th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Mar. 16th, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
bydlorus
Mar. 15th, 2019 08:09 am (UTC)
У нормального мужчины этот космос 24 часа в сутки. У него всегда есть он сам и пиво в животе.
yachtweek
Mar. 15th, 2019 08:37 am (UTC)
Точно)
svetkis_spb_ru
Mar. 15th, 2019 08:37 am (UTC)
ненадежно полагаться в зарабатывание денег на мужчину, увы.
amazonkal
Mar. 15th, 2019 08:51 am (UTC)

Может это и круто, когда тебя обеспечивают, но это так опасно. Детей то женшина нарожает, а если кормилец исчезнет, то что делать то будет..  Хотя мои подруженции-разведенки практически все жаждали после развода найти нового кормильца, поэтому особо и не прилагали усилий, чтобы встать на ноги.. Но они все же с образованием, какой-никакой работой и у всех свои квартиры. Не совсем нищета

nobyru
Mar. 15th, 2019 09:28 am (UTC)
так они нашли свое счастье?:)
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 15th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 16th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 16th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 18th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 18th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 18th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 18th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 18th, 2019 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 18th, 2019 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 18th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 18th, 2019 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nobyru - Mar. 18th, 2019 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 15th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
denmet
Mar. 15th, 2019 09:04 am (UTC)

Мужчине же надо ещё найти женщину, которая будет согласна, чтобы её обеспечивали. Задача не из лёгких!))

yachtweek
Mar. 15th, 2019 10:51 am (UTC)
А что тут трудного?
(no subject) - denmet - Mar. 15th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 15th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_sabbath - Mar. 24th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Mar. 24th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com