?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем вам дети?

"Я задавал этот вопрос, наверное, нескольким дюжинам людей. Ни один не смог сформулировать, чем плюсы наличия перевешивают плюсы неналичия. После этого я счел, что плюсы — это социальный фантом, и перестал загоняться. Общество давно научилось подкрашивать эту обузу в разные веселые цвета, так что человек без детей — изгой.

Никто не может объяснить, зачем не спать уйму ночей, трястись от страха за ребенка, когда дите постарше, слушать хамство, когда оно еще постарше, надеяться, что позвонит, когда взрослое... Вот реально, объяснить чем хорошо без, я могу не напрягаясь. Я видел столько наглядных личных примеров отсутствия любви к ребенку, когда матери радостно сплавляли детей бабушкам, и забывали как детей зовут".

Вопрос интересный, я задумалась.

Отчасти комментатор прав, таких родителей достаточно много. И ведь заводят детей, и часто не одного. Говорят, что хотят и любят. Но ухаживать можно из чувства долга, а не из любви. Или из боязни осуждения, "что подумают люди".


У меня нет иного объяснения, что дети дарят любовь, поэтому их и рожают. Конечно, я сужу по себе. Хочется ребенка всего зацеловать, затискать, а когда он тебя обнимает и говорит: "Мама, я люблю тебя", то обмираешь от счастья. Видимо, эти моменты компенсируют все негативные моменты: недосып, усталость и прочее.

Со старшим у меня не было такого же четкого понимания, как сейчас. У меня тогда были некоторые проблемы по гинекологии, и возник страх, что не будет детей. И это в 16 лет! Тут, наверное, сработал социальный фантом. Очень боялась остаться бездетной. Еще почему-то хотела обязательно двоих детей. Тоже какой-то стереотип. Думала о том, что если у меня не будет мужа, то обязательно рожу для себя. Сейчас трудно сказать, почему были эти страхи, и что я тогда думала о том, зачем мне ребенок. Но я его ждала, мне нравилось ощущение беременности, а когда он родился, я поняла, что его люблю больше, чем мужа, хотя мужа до этого любила безумно, а тут сразу как-то остыла к нему. Наверное, это гормоны так влияют.


Второй родился уже в осознанном возрасте. Его я ждала немного по-другому, чем первого, а полюбила, наверное, в тот момент, когда он стал толкаться внутри, и в родах переживала больше за него, чем за себя, ведь ему было еще труднее.

Помню, что было очень трудно, до года постоянный недосып, но где-то в то время возникло желание родить еще одного. Настолько сильно я любила ребенка и сколько радости он приносил, что это перевешивало все минусы. Остановило только то, что вторая беременность была очень тяжелой, в отличие от первой, и я боялась повторения.


Мне кажется, если нужно будет жизнь отдать за ребенка, то большинство матерей сделают это, не задумываясь. Или почку, например, пожертвовать, да что угодно. Продать квартиру, если потребуется дорогостоящее лечение.

У вас есть ответ на вопрос: зачем вам дети?

Tags:

promo yachtweek july 29, 12:02 584
Buy for 40 tokens
Когда человек рассказывает байки про то, что он ест одни огурцы и толстеет или только пирог понюхает – и все, плюс килограмм, это говорит только об одном – его неадекватном пищевом поведении. Часто люди едят и сами того не замечают. Например, сели перед телевизором, а когда фильм…

Comments

( 371 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
amigo54
Sep. 5th, 2018 04:09 am (UTC)
Они наполняют эту жизнь смыслом)
k_makarov
Sep. 5th, 2018 04:14 am (UTC)
Пожалуй, подпишусь... Хотя смыслов может быть много разных.
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Sep. 5th, 2018 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 04:36 am (UTC) - Expand
samlady
Sep. 5th, 2018 04:12 am (UTC)

Меня больше интересует зачем людям домашние животные при том, что у них существенно ограничен срок службы. Животных, в отличие от детей, осознанно заводят.

yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:32 am (UTC)
Да вот вчера думала об этом. Примерно для того же - любить их и чтобы они любили, ловить вот эти приятные моменты.
Животных тоже не все осознанно заводят. Знаю кучу примеров, когда увидели щеночка: ах, какой он милый, а потом оказывается, что за ним нужно убирать, он кусается и не слушается, и вырастает в большую немилую собаку.
(no subject) - garry_71 - Sep. 5th, 2018 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 5th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Sep. 5th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Sep. 5th, 2018 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Sep. 5th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rapira31 - Sep. 5th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
psyteaman
Sep. 5th, 2018 04:16 am (UTC)
Не хочет человек иметь детей - не надо его уговаривать)
это решение принимается не логически
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:33 am (UTC)
Тоже так считаю.
(no subject) - kwintina - Sep. 5th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 5th, 2018 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 6th, 2018 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 6th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 6th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 7th, 2018 01:45 am (UTC) - Expand
forever_vi
Sep. 5th, 2018 04:22 am (UTC)
Люблю своего ребенка больше жизни, а вопросом зачем дети, задаются бездетные, потому что они не знают каково когда он есть, а детные знают и я не представляю как жила раньше без него. А недосыпы, все эти трудности это мелочи, на то мы и взрослые, что бы брать на себя ответственность и опекать кого-то. Взрослые берут опеку ещё и над родителями, но для инфантилов дети и родители -обуза.
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:34 am (UTC)
Не соглашусь. Бездетные могут точно также хотеть детей, безотчетно, мне кажется, это инстинкт размножения так действует) Просто не всем дано. А детным некоторым дети реально мешают, просто они не признаются, что им было бы лучше без детей.
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_traytel - Sep. 5th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Sep. 11th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Sep. 5th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordemerald - Sep. 5th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordemerald - Sep. 5th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordemerald - Sep. 5th, 2018 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 5th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forever_vi - Sep. 5th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 5th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:35 am (UTC)
То есть оставить частичку себя?)
(Deleted comment)
bigstonedragon
Sep. 5th, 2018 04:27 am (UTC)
Чтобы было кому подхватить "мои года - моё богатство" :-)
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:36 am (UTC)
Расшифруйте
(no subject) - bigstonedragon - Sep. 5th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Sep. 6th, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Sep. 5th, 2018 04:28 am (UTC)
Чтоб были)
Просто появляется желание иметь еще одного близкого человека - рожаешь ребенка)
Не ради каких-то выгод
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:36 am (UTC)
Да, какое-то необъяснимое желание.
garry_71
Sep. 5th, 2018 04:33 am (UTC)
Завещать имущество, чтоб государству не досталось.

Edited at 2018-09-05 04:35 am (UTC)
yachtweek
Sep. 5th, 2018 04:35 am (UTC)
Хаха)) Меркантильный ты))
(no subject) - garry_71 - Sep. 5th, 2018 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 5th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
antiz_lj
Sep. 5th, 2018 04:36 am (UTC)
Малолетним дебилам многое не понятно во взрослой жизни, зачем пить минералку например. Она же не вкусная, можно же целый день пить лимонад и есть мороженное. Если такой малолетний дебил среди таких же дебилов начнет интересоваться, то он обнаружит, что все его поддерживают и минералка какая то непонятная бяка. Собственно вопрос про детей их той же области. Самое печально видеть 35-40 летних дебилов, которые начинают осознавать роль детей жизни, но имеют уже медицинские пробелмы с их заведением.
yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:01 am (UTC)
А если человек вот прямо не любит детей, то зачем их заводить? Глупостью это не назовешь, наоборот, в его случае будет глупостью заводить детей.
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Sep. 5th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Sep. 5th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Sep. 5th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 5th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Sep. 5th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 6th, 2018 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Sep. 5th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 5th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 5th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 5th, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 5th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 6th, 2018 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 6th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 6th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 7th, 2018 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 7th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 7th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Sep. 7th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 7th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_cuba - Sep. 6th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_cuba - Sep. 6th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 6th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 6th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 6th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Sep. 7th, 2018 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 6th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
andy_li
Sep. 5th, 2018 04:46 am (UTC)

Никогда не обнаруживала у себя желания иметь детей, у меня их и нет.
Логически, понимаю мысль про еще одного близкого человека, но для себя этого не хочу.

yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:01 am (UTC)
Сколько тебе лет?
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_o_way - Sep. 5th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordemerald - Sep. 5th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - naturalistka28 - Sep. 5th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 5th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elise_k - Sep. 5th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Sep. 5th, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antohan - Sep. 5th, 2018 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Sep. 5th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Sep. 5th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - antohan - Sep. 5th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Sep. 5th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 5th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Sep. 5th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 5th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Sep. 5th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_li - Sep. 5th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elise_k - Sep. 5th, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 6th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 6th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
elena_traytel
Sep. 5th, 2018 04:51 am (UTC)

Что бы любить его и заботится о нем.  Знать, что он есть вот такой похожий на меня и на мужа. Ходит по земле, спит за стенкой. Пытатся жить. Это же классно.

yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:02 am (UTC)
Да, хочется заботиться) А почему?
(no subject) - elena_traytel - Sep. 5th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Sep. 5th, 2018 05:25 am (UTC)

Мне кажется что каждый еще рассуждает в меру своей воспитанности. Это я о цитате. Этому человеку нельзя иметь детей скорее всего... Нет страхов за детей. Вот совсем! Есть беспокойство,не страх - приятное беспокойство...Нет хамства и переживаний из-за него - есть объяснения того как может сложиться ситуация в каком то из случаев - не более того. Дальше как сами решат... Да,бессонность была,но это же...не каждый день по сути. Это временное.
Это... Как экзамен перед самим собой. Смог ли ты понять Жизнь и объяснить ее Суть , став родителем...

yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:51 am (UTC)
Да необязательно, что ему нельзя иметь детей. Ты так пишешь, как будто все безусловно хотят иметь детей, а если кто-то говорит, что не хочет, то просто не может их иметь, поэтому придумал для себя отговорку.
Если у тебя хорошие отношения с детьми, то нет хамства, но ты посмотри вокруг - это нередко можно услышать.
(no subject) - 4udo_lesnoe - Sep. 6th, 2018 04:55 am (UTC) - Expand
nobyru
Sep. 5th, 2018 05:31 am (UTC)
Зачем не знаю. Но отдам за ребёнка жизнь не задумываясь.
yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:52 am (UTC)
Вот и я объяснить не могу. Но мне написали:"Это самый обычный ответ: «как я вам объясню»? Если никто не может объяснить, зачем не спать уйму ночей, трястись от страха за, когда дите постарше, слушать хамство, когда оно еще постарше, надеяться, что позвонит, когда взрослое... вот реально, объяснить чем хорошо без я могу не напрягаясь. Но никто не может объяснить, зачем. Ну вот я и делаю вывод — это социальный фантом".
yes_black_fox
Sep. 5th, 2018 05:32 am (UTC)
объяснить людям кайф материнства у которых нет детей
тоже самое, что пытаться объяснить оргазм людям, которые его никогда не испытывали

Edited at 2018-09-05 05:32 am (UTC)
yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:53 am (UTC)
Хорошая аналогия. Про оргазм тоже трудно объяснить)
(no subject) - yes_black_fox - Sep. 5th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Sep. 5th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 6th, 2018 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yes_black_fox - Sep. 5th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - procrastgenius - Sep. 5th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 5th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Sep. 5th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - glas_naroda - Sep. 5th, 2018 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Sep. 5th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fein_springmaus - Sep. 5th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yes_black_fox - Sep. 6th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
blowsmymind
Sep. 5th, 2018 05:33 am (UTC)
мне нужен был ребенок, потому что я жутко любил свою жену, мне хотелось еще частичку нее и меня, как нечто общее, как своеобразное резюме нашей любви.
сейчас могу сказать, что мой сын - это лучшее что было и есть в моей жизни.
yachtweek
Sep. 5th, 2018 05:55 am (UTC)
Да, есть и такое, когда любишь, хочешь ребенка от него, как продолжение что ли. Но есть и само по себе желание иметь ребенка.
(no subject) - blowsmymind - Sep. 5th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 5th, 2018 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Sep. 5th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 371 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com