?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно лентой. Алкоголику можно помочь только тогда, если он осознает, что у него проблема и он сам хочет с ней бороться. Если не хочет, если ему плевать, что от его поведения страдают другие люди, болезнь прогрессирует, и это муж или жена, то не нужно "бороться" за него, а лучше подумать о себе, отстранившись от него подальше. Но если это кто-то из родителей, брат или сестра, сын или дочь, тогда это сделать трудно, а иногда и невозможно.

Расскажу о личном опыте. Мой бывший (второй) муж был алкоголиком. Однажды он решил кодироваться, сам, вместе с двумя своими знакомыми, с которыми он тогда вместе работал. Это был укол эспераль – вещество, вызвающее интоксикацию организма, вплоть до летального исхода, при совмещении его с алкоголем. Алкоголика запугивают, что если он выпьет, то умрет, то есть эта кодировка основана на страхе перед смертью.

Примерно через две недели после укола БМ выпил водки и сказал, что кодировка – все это фигня, он себя нормально чувствует. А через три дня у него сильно "схватило" сердце. Он очень испугался, и мы поехали к наркологу. Тот поставил нейтрализующий укол и сказал, что через некоторое время можно будет пить алкоголь. Но БМ так напугался, что
пить не стал, а потом и вовсе отвык. Не пил полтора года. А начал с моей же недальновидной подачи.

Однажды мы пошли в гости к моей подруге, с мужем которой мой муж тогда вместе и кодировался. Вот уж сейчас не помню почему, но у подруги было пиво, какой-то новый сорт, который БМ еще не пробовал. Дело было в конце 90-х, тогда много чего продолжало появляться на прилавках.

Сейчас мне кажется несусветной глупостью пить пиво в компании двух закодированных алкоголиков, но тогда нам в голову эта мысль почему-то не пришла. Подруга повела себя странно, она стала говорить моему мужу: "А ты что не пьешь? Тебе ведь можно уже". Хотя ее мужу тоже было можно, так как после кодировки прошло больше года, а укол ставился на год. Но он не хотел, а мой муж захотел выпить, это было заметно по нему. Подруга стала мягко давить на меня: "Олеся, почему ты не разрешаешь мужу выпить? Ну выпьет он маленько, ничего страшного не случится". Я пошла у нее на поводу. Сам бы БМ не решился, ему нужно было мое разрешение. Он так преданно заглядывал в мои глаза, как котенок из "Шрека", что я его дала.

После этого он не сорвался сразу с катушек, а все началось постепенно. Начал он с пива, по одной бутылке, потом больше, потом перешел на водку, и через пару-тройку лет стал пить почти каждый день. Отношения наши к тому моменту испортились. Я стала уговаривать на еще одну кодировку. Сначала он не соглашался, но я его все-таки уговорила. Мы поехали к наркологу, другому, и тот сказал, что у мужа нет зависимости и кодировка ему не нужна. Беседовали они вдвоем, за закрытыми дверями. У меня от такого глаза на лоб полезли. БМ окончательно уверился в том, что он "может пить, а может и не пить", это же подтвердил специалист, и я уже ничего поделать не могла.

Муж моей подруги не пьет до сих пор, уже около 20 лет. А вот его друг, третий товарищ, который кодировался с ними вместе, повесился через месяц после кодировки прямо у себя дома на кухне. Его обнаружила жена, пришедшая домой. Я спрашивала нарколога, почему так произошло, он сказал, что у алкоголиков часто бывают скрытая депрессия, а иногда и психические заболевания, но они не догадываются об этом, заглушая их алкоголем, при этом относительно нормально себя чувствуют. А когда возможности принять алкоголь нет, то все усугубляется, вплоть до суицида.

Бывший муж три года назад
утонул по пьяной лавочке. Как это произошло, никто не знает, но его видели возле реки пьяным. Родственники подали в розыск, а через пару месяцев тело нашли в морге. Его обнаружил рыбак.

У нас почему-то стыдно признаваться в том, что ты сам или кто-то из родственников алкоголик. Да, это не красит, но ведь это болезнь, которую нужно лечить.

Может быть кто-то сталкивался с ситуацией, когда все зашло слишком далеко, здоровье потеряно, человек не признает проблемы, лечиться не хочет, деградировал, но родственники хотят ему помочь. Можно в такой ситуации что-то сделать?
promo yachtweek 12:02, tuesday 247
Buy for 40 tokens
Ну вот, о чем собственно я и писала недавно, что когда читаешь красивый эротический текст, то в голове рождается образ красивых же людей, которые им занимаются. В одном подзамочном посте было фото девушки после того, как в предыдущем был текст про секс с ней. Автору написали, что все…

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dimonbold
Jul. 12th, 2018 04:05 am (UTC)

У меня все алкаши не выпадают из социальной жизни)) все работают и выполняют обязанности (прям завидую им)

yachtweek
Jul. 12th, 2018 04:27 am (UTC)
А они знают, что они алкаши?
Может это не алкаши вовсе, а просто пьющие.

Edited at 2018-07-12 04:28 am (UTC)
(no subject) - khaim_vital - Jul. 12th, 2018 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - doutorcv - Jul. 12th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - doutorcv - Jul. 12th, 2018 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doutorcv - Jul. 12th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimonbold - Jul. 12th, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimonbold - Jul. 12th, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimonbold - Jul. 12th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimonbold - Jul. 12th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
paolo_74
Jul. 12th, 2018 04:08 am (UTC)

Нельзя, "осчастливить против желания - невозможно"(с)

amigo54
Jul. 12th, 2018 04:13 am (UTC)

я считаю, что нет....
если человек не хочет сам -ему не помочь!

amazonkal
Jul. 12th, 2018 04:48 am (UTC)
Бесполезно. Алкоголизм - это страшно. Человек деградирует. И ему уже все равно. Водка становится дороже всего. Я так счастлива, что сейчас в моем окружении нет этих личностей. Качество жизни в разы лучше.
live_non_stop
Jul. 12th, 2018 04:51 am (UTC)

Отец бывшего был таким, которому все равно. Он чуть не умер у нас на кухне из-за разрыва кишок, потому что ему наплевать было, что живот болит. Алкоголь отбиради, прятали. Он выносил веши из дома, пил аптечные настойки. Женя, насколько я знаю, тянет его до сих пор. У него запущенный диабет, нет половины кишечника и отказывает печень, но его это не останавливает.


А те, кто может не пить, но все равно пьет, на мой взгляд, даже хуже. Потому что им настолько пофиг на близких, что они не готовы себя хотб в чем-то ущемить

yachtweek
Jul. 12th, 2018 05:07 am (UTC)
Мне кажется, они только говорят, что могут не пить. Это они для себя так придумали и верят в это.
(no subject) - live_non_stop - Jul. 12th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
lasmet
Jul. 12th, 2018 05:07 am (UTC)
У меня отец и оба деда пили и курили, а я так и не полюбил эти занятия. Но я сейчас живу в рабочем районе, где на улице скорее стыдно есть яблоко, а не лакать пиво из бутылки.
pon4ico
Jul. 12th, 2018 05:18 am (UTC)

Сейчас уже не понять, кто алкоголик, кто нет. Новомодные ЗОЖники и ППшники к ним причисляют всех, кто вообще употребляет алкоголь по принципу - раз вообще пьешь, значит, сдержаться не можешь, значит, зависимость. 
И тогда большинство людей не хотят "лечиться" и в целом безнадежны )))



Edited at 2018-07-12 05:18 am (UTC)
antonioricozzz
Jul. 12th, 2018 05:29 am (UTC)
А как назвать, если человек не мыслит вылазку, к примеру, без водки. Нет водки - нет веселья. Если забыли, то все пропало-пиздец? Дико расстраивается.

Edited at 2018-07-12 05:30 am (UTC)
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - doutorcv - Jul. 12th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pon4ico - Jul. 12th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - prianikov - Jul. 12th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonioricozzz - Jul. 12th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 05:43 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Jul. 12th, 2018 05:21 am (UTC)
мне тут и похвастаться нечем...
pregnant_cap
Jul. 12th, 2018 05:43 am (UTC)

Да, бывших алкоголиков не бывает
И им надо полностью отказаться от алкоголя

yachtweek
Jul. 12th, 2018 05:44 am (UTC)
Да. Но для этого человек должен признать, что у него есть такая проблема, и хотеть ее решить.
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 12th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
altervalter
Jul. 12th, 2018 05:48 am (UTC)

Если нет желания лечиться, то ничем не поможешь. Принудительного лечения нет, лечат только с согласия пациента. Тут и получается замкнутый круг.

yachtweek
Jul. 12th, 2018 05:49 am (UTC)
В советское время принудительно лечили в ЛТП. Интересно, помогало?
(no subject) - altervalter - Jul. 12th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Jul. 12th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Jul. 12th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Jul. 12th, 2018 05:50 am (UTC)

От скуки это происхрдит чаще всего может.. от ничего неделанья... Отец так начал потихоньку пить.. Пока не устроили на работу. Устроился,появились цели,мечты, желания... Но он военный пенсионер. Тут нужна отдельная психология по моему. Армейская и гражданская жизни очень сильно различаются ..

jeanxan40
Jul. 12th, 2018 05:52 am (UTC)
Какие все правильные... Аж тошно.. Пью 4 дня. И нах не вижу причин,чем я хуже
kwintina
Jul. 12th, 2018 06:17 am (UTC)
Сочувствую Вашим близким
(no subject) - jeanxan40 - Jul. 12th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
gajka_bum
Jul. 12th, 2018 05:53 am (UTC)
У меня отец был любителем, не знаю ставили ли ему диагноз алкоголизм, кодировался ли он когда либо, родители развелись,тогда я была в начальной школе по понятной причине. Позже, я жила с ним, когда училась в институте, он периодически гнал самогон, на аппарате который сделал сам, день начинался со стопки настойки, это же полезно! Однажды ночью у него случился приступ (повезло, что я была дома) от госпитализации он отказался и скорая вернулась утром. У него был разрыв пищевода, врач предположил, что это могло случиться при рвоте после попойки. После лечения он не пил, прошло около года, у нас наладились отношения, однажды я уехала на 2 недели и мне пришла телеграмма от соседей, что папа умер. Оказалось он выгнал жбан самогона и пока они его не выпили не успокоились.

Edited at 2018-07-12 05:54 am (UTC)
yachtweek
Jul. 12th, 2018 06:26 am (UTC)
А мой папа бросил пить, когда его уволили из-за прогула, он не смог вовремя выйти из запоя в отпуске. На него это сильно повлияло. Он считал, что мужчина должен содержать семью.
(no subject) - gajka_bum - Jul. 12th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jul. 12th, 2018 06:02 am (UTC)
Решить за человека его жизнь без его на то желания невозможно. Более того, первая ступень для лечения - это признание себя алкоголиком и желание вылечиться. Далее нужна психологическая помощь и помощь нарколога, медикаментозная. Т.к в основе всех зависимостей лежит не химия, а психология.
Я знаю много алкоголиков, не выпадающих из соц жизни и достаточно успешных.
yachtweek
Jul. 12th, 2018 06:27 am (UTC)
Я тоже знаю завязавших.
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - altervalter - Jul. 12th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - altervalter - Jul. 12th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jul. 12th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
kwintina
Jul. 12th, 2018 06:16 am (UTC)
У алкоголиков часто проблема не столько в том, что они не могут бросить пить, а в том, что без выпивки их жизнь становится пустой, бессмысленной и не имеет никаких целей. Выпить - это все же хоть какая-то цель.
yachtweek
Jul. 12th, 2018 06:27 am (UTC)
Да.
(no subject) - kwintina - Jul. 12th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com