?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может, у кого-то есть свои фразы, а у меня такие. Я их вычислила опытным путем. Делом в том, что если находишься на сайтах знакомств продолжительное время, то часто получаешь одни и те же фразы от разных мужчин. После этих фраз я прекращаю общение, потому что это однозначно не мой человек.

Первая: «Приезжай ко мне сейчас».

Как он себе это представляет? Сейчас все брошу и поеду домой к незнакомому. Такой мужчина зеркалит ситуацию на себя, если бы его прямо сейчас позвала к себе женщина, он бы примчался. Но ему в голову не приходит, что женщина так не сделает. Что у нее состояние «хочу здесь и сейчас» с незнакомым человеком, которого она видела только на фото, быть не может. И она не поедет. А если поедет, тогда это говорит об ее уровне, ну тогда они друг другу подходят.

Еще не нравится, когда пишут:
«Привет, я Евгений», хотя в анкете написано имя. Таким я отвечаю: «Евгений, я умею читать». Эти люди двух слов связать не могут, поэтому и пишут свое имя,  не знают, что еще можно написать.

А вот про эти фразы: «приветик», «чем маешься?», «как делишки?», я думала, что они настолько очевидны, что не нужно ничего объяснять, но оказывается, «у всех свое восприятие». Помнится, когда на одном форуме я пыталась объяснить про употребление выражения «накрыть поляну», в ответ мне писали: «а че такова?». «Приветик» на первый взгляд кажется безобидным, но мой опыт переписки показывает, что вслед за «приветиком» идут «как делишки?» и так далее.
promo yachtweek ноябрь 28, 12:02 124
Buy for 40 tokens
Почитав рецензии, я поняла, что про этот фильм писать опасно. Как только его не называли: «фашистский», «апология изуверства», «общественно опасный», «вредный». Я восприняла его не как руководство к действию или призыв, а как историю одной семьи,…

Comments

( 380 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
pregnant_cap
Jun. 29th, 2017 04:12 am (UTC)
Меня бесит вопрос "что делаешь?"
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:20 am (UTC)
На этот вопрос я отвечаю "сижу в интернете"))
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 29th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - emuzychenko - Jun. 29th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manilowa_ewa - Jun. 29th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:24 am (UTC)
Да! Это почти как "приезжай ко мне".
(no subject) - lev_kuzminsky - Jun. 29th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vkap
Jun. 29th, 2017 04:24 am (UTC)
Вот "чем маешься?" - даже от знакомых не переношу. Как бы подразумевается "фигнёй" :)

А на СЗ, по счастью, давно не общался. Надеюсь, этот период у меня прошёл.
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:26 am (UTC)
Я тебя ждала) Хотела даже в посте упомянуть, твоя тема))
Я как-то спросила: "Что за выражение?", мне ответили: "Это сокращенно от "чем занимаешься".
(no subject) - vkap - Jun. 29th, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkap - Jun. 29th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkap - Jun. 29th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
uralich
Jun. 29th, 2017 04:25 am (UTC)
а что надо писать?
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:31 am (UTC)
Обязательно "привет" сначала. Лучше всего прочитать женскую анкету и зацепиться за что-то в ней.
(no subject) - uralich - Jun. 29th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharao - Jun. 29th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Jun. 29th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_enosch - Jun. 29th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
Что-то уникальное - peremennyi_ip - Jun. 29th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_party - Jun. 29th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
july_lex
Jun. 29th, 2017 04:30 am (UTC)
А что бы ты хотела услышать вместо этих маркеров?
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:32 am (UTC)
Обычно я и на простое "привет" отвечаю. Какой-нибудь вопрос по моей анкете или когда человек пишет что-то о себе.
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateimurov - Jun. 29th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Jun. 29th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Jun. 29th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Jun. 29th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - psyteaman - Jun. 29th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 29th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 29th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 29th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 29th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 29th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_kuzminsky - Jun. 29th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lezbiyan - Jun. 29th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
critical_errorr
Jun. 29th, 2017 04:43 am (UTC)
Чёкаво? Ну этсамое... кароче там хуё-маё всё такое. Кароче всё ништяк. Как сама? Давай прям щас. Иле чо?
july_lex
Jun. 29th, 2017 04:43 am (UTC)
Олеся, вот кто дает им мастер-классы! )))
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jun. 29th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tormans - Oct. 13th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
nesposoben
Jun. 29th, 2017 04:44 am (UTC)
Не очень понял переход "приветик"->"накрыть поляну"
Или это в том смысле, что "поляна" - тоже маркер? не про знакомцев?
yachtweek
Jun. 29th, 2017 04:56 am (UTC)
В вашем лексиконе есть выражение "накрыть поляну"? Вы его употребляете?
(no subject) - nesposoben - Jun. 29th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nesposoben - Jun. 29th, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Jun. 29th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
profitupper
Jun. 29th, 2017 05:01 am (UTC)
Интересная тема... Про банальные фразы понятно, а какие диалоги тебя зацепили сразу, вызвали твой интерес?
yachtweek
Jun. 29th, 2017 05:05 am (UTC)
Сейчас не помню, надо смотреть переписки. Но иногда бывает, что с первых строк что-то цепляет.
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Jun. 29th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 30th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 30th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
evaevg
Jun. 29th, 2017 05:15 am (UTC)
Все равно не поняла насчет последней) Тебе не нравятся именно приветики или делишки?)) То есть "привет, как дела" - это норм?
Или ты все-таки именно от банальности раздражаешься?)
yachtweek
Jun. 29th, 2017 05:19 am (UTC)
Банальности не при чем. Если тебе эти слова кажутся нормальными, ну я не знаю, как объяснить. Мне это кажется очевидным.
"Привет, как дела?" - нормально.

Может это поможет понять
http://yachtweek.livejournal.com/221408.html?thread=41205472#t41205472
(no subject) - evaevg - Jun. 29th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jun. 29th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jun. 29th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jun. 29th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Jun. 29th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
romanetto
Jun. 29th, 2017 05:31 am (UTC)
Диссертацию можно писать по особенностям знакомств а интернете, относительно новая область знаний :)
yachtweek
Jun. 29th, 2017 05:52 am (UTC)
Хаха)) Не представляю, как набрать материала на целую диссертацию)
(no subject) - k_makarov - Jun. 29th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jun. 29th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
lasmet
Jun. 29th, 2017 05:33 am (UTC)
Ты просто сразу отсеиваешь мужчин с очень низким уровнем интеллекта.
yachtweek
Jun. 29th, 2017 05:52 am (UTC)
Не только. Последние фразы скорей относятся к уровню культуры.
(no subject) - lasmet - Jun. 29th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasmet - Jun. 29th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
k_makarov
Jun. 29th, 2017 05:35 am (UTC)
Простите похабство, но эти фразы-маркеры невольно напомнили анекдот:
Красная Шапочка заглядываетв кусты:
- Серый Волк, а почему у тебя такие большие глазки?
- Не видишь? Я здесь сру!!!!!... ДУРА¡!!!!!
(С) )))))
vermishel69
Jun. 29th, 2017 05:36 am (UTC)

Что еще характерно? Подавляющее большинство мужчин на СЗ пишет, как тупое безграмотное быдло - даже в убогой анкете умудряются делать по 20 ошибок. Женщины пишут многократно грамотнее. Когда я был на СЗ, меня хвалили за грамотность. Чем хороши СЗ, так это тем, что интеллект человека (или его отсутствие) сразу видны.

yachtweek
Jun. 29th, 2017 05:56 am (UTC)
А ты откуда знаешь, как пишут мужчины? Изучал их анкеты?
Ничего не могу сказать про отличия в грамотности у мужчин и женщин, мне кажется, будет примерно одинаковая картина.
А ты об уровне интеллекта по количеству ошибок судишь?
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - profitupper - Jun. 29th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 29th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 29th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 30th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 30th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jun. 30th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 30th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 30th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 30th, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Jun. 30th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - uralich - Jun. 29th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jun. 29th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rizhaya_soniya - Jun. 29th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rizhaya_soniya - Jun. 29th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 30th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
katarsispohmel
Jun. 29th, 2017 05:47 am (UTC)
Шило мыло, хрен на рыло, пошли ебаться.

Моя короночка.
vermishel69
Jun. 29th, 2017 06:20 am (UTC)

Похмель, какой-то ты бездуховный что ли! :-) Семейный человек ведь!

(no subject) - katarsispohmel - Jun. 29th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jun. 29th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
samlady
Jun. 29th, 2017 06:07 am (UTC)

Я часто говорю как делишки (дочке) и на корточках сижу (с ней же). Пойду замерять айкью )

yachtweek
Jun. 29th, 2017 06:07 am (UTC)
Ну ты же поняла о чем речь)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 380 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com