?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Любовь – великое чувство. Фильм «Свет в океане» (2016) прежде всего о любви. Любви мужа к жене, когда он берет вину на себя, чтобы спасти ее. Когда мать из-за любви к ребенку предает мужа, но потом спасает его ценой потери ребенка. Когда другая мать готова отдать ребенка ради его же счастья.

Почему когда любишь, становишься эгоистом и хочешь быть с любимым человеком во что бы то ни стало, пусть даже ему с тобой плохо? Или настоящая любовь альтруистична, и ты отпустишь его, как в притче Соломона про двух матерей, тянущих ребенка в разные стороны, та, которая по-настоящему любит, отпускает его?

Фильм о выборе и его последствиях. Что важнее: соблюдение правил или сделать так, как тебя просит любимая?

Один теряет, другой находит. Когда берешь находку себе, почему-то не думаешь о том, что в этот момент кто-то горюет о ее потере, и что не построишь счастья на несчастье других. До тех пор, пока не увидишь мать, убивающуюся по своему ребенку, и уже не можешь жить спокойно, зная, как она страдает.

Том не мог поступить иначе. Он не хотел оставлять этого ребенка себе, знал, что все плохо кончится, но пошел на поводу у жены, которая очень просила его. А потом его стали мучить угрызения совести. «Я не смог жить в разладе с собой». Жена восприняла его поступок как предательство. Я считаю, что он совершил настоящий мужской поступок – поступил по совести да еще полностью взял вину на себя, чтобы обезопасить жену. А она его упрекала в том, что он не любит ее.

Каждый может ошибиться, но каждый может и признать свои ошибки.

Фильм об умении прощать.
«Прощаешь один раз, а ненавидишь каждый день, постоянно. Для ненависти нужно много сил, много помнить, это сложно».

Уревелась. Люблю такие фильмы. Актерская игра выше всяких похвал. Впервые увидела Алисию Викандер, которой настолько удалось передать переживания героини, что веришь ей и испытываешь те же эмоции.






Tags:

promo yachtweek май 12, 13:02 120
Buy for 40 tokens
Мы полулежим на диване за столиком кафе, голова к голове. Обычно я сажусь напротив, а сегодня села рядом. От такой близости слегка пьянит, хочется придвинуться еще ближе, прижаться, почувствовать его тело. Беру его за руку, едва поглаживаю ладонь – и никакого движения в ответ, хоть…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
a_pk
Jan. 11th, 2017 04:18 am (UTC)
Считай, что фильм посмотрел ))))
yachtweek
Jan. 11th, 2017 04:45 am (UTC)
Ну давай, расскажи, о чем фильм))
(no subject) - a_pk - Jan. 11th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Jan. 11th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Jan. 11th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
k_makarov
Jan. 11th, 2017 04:26 am (UTC)
Детали не очень ясны, но так, наверное, лучше - не стоит раскрывать содержание... Заинтересовало...
О поставленных вопросах.
Любовь и эгоизм - взаимоисключающие явления. Если становится эгоистом - значит любит себя. В фильме "Лев Зимой" было великолепно охарактеризовано:
-Джон глубоко любит меня!
-Да! Как обжора любит свой завтрак!...

Определяющий признак мужчины, в моем понимании - именно ответственность.

А вот прощать - не умею. В первую очередь, себя...
yachtweek
Jan. 11th, 2017 04:47 am (UTC)
Ну как же, вот товарищ сверху пишет, будто фильм посмотрел и все знает))
"Лев Зимой" стоит смотреть?
Прощать, выходит, легче, чем ненавидеть) А я не умею ненавидеть и долго обижаться.
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jan. 11th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Jan. 11th, 2017 04:54 am (UTC)
Тут ещё и рэйчел вайс снимается. Надо посмотреть
yachtweek
Jan. 11th, 2017 05:22 am (UTC)
Она тоже классно сыграла.
(no subject) - kspikadili - Jan. 11th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
kvyvy
Jan. 11th, 2017 05:34 am (UTC)
Занес в списочек. Надо будет глянуть как-нибудь. )
almakiry
Jan. 11th, 2017 05:36 am (UTC)

Фильм о том, что все проблемы из-за женщин. Уж на маяк мужик сбежал - и там его нашли и жизнь сломали!

А вообще, если уж назвался груздём - полезай в кузов! А то он такой правильный самый: сначала на все согласен, а потом совестливым стал. Самый честный.

И надо было им прикинуть, что вокруг маяка никого нет, кроме их деревни в 35 человек, конечно же ребенок оттуда, раз еще живой приплыл. Взяли б ребенка и свалили в другой город подальше от совести.

Там только мать биологическая адекватная женщина.

yachtweek
Jan. 11th, 2017 05:39 am (UTC)
Он сразу предполагал, что будут последствия, но послушался жену.
А что, разве так не бывает, что сначала ты думаешь, что сможешь чем-то поступиться, а потом выходит, что не можешь? Никогда не совершала ошибок?
Про деревню ты права, откуда еще мог взяться ребенок?
(no subject) - almakiry - Jan. 11th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jan. 11th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jan. 11th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jan. 11th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jan. 11th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edelweysss - Jan. 11th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edelweysss - Jan. 11th, 2017 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
moy_bon
Jan. 11th, 2017 05:45 am (UTC)
Алисия хороша так же в фильме «Из машины».
Но там научная фантастика.
fefo4ka11
Jan. 11th, 2017 05:46 am (UTC)
Как интересно! Обязательно посмотрю!
Люблю такие фильмы, да и актерский состав не может не радовать!
3vivid_memories
Jan. 11th, 2017 06:02 am (UTC)
видимо, интересный фильм )
pregnant_cap
Jan. 11th, 2017 06:04 am (UTC)
Любовь - это когда любишь кого-нибудь почти также, как себя. Но всё равно чуть-чуть меньше
yachtweek
Jan. 11th, 2017 06:23 am (UTC)
Наверное)
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_makarov - Jan. 11th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Jan. 11th, 2017 06:08 am (UTC)
Фильм не смотрела и навряд ли буду, не мой формат. Но недавно поняла, что наши люди путают часто любовь и созавистмость.
yachtweek
Jan. 11th, 2017 06:23 am (UTC)
Мне кажется, я сама путала, хотя не уверена в этом.
july_lex
Jan. 11th, 2017 06:12 am (UTC)
Зачем разделять? По-моему, любая любовь - настоящая. Хоть альтруистичная, хоть эгоистичная, хоть еще какая. Потому что чувства, которые она рождает - живые.
Просто люди считают для себя органичным определенный способ любви, а все остальное готовы назвать видимостью. Мол, вот если б у вас было, как у меня - вы бы поняли, что значит "по-настоящему" )
yachtweek
Jan. 11th, 2017 06:25 am (UTC)
Согласна.
Но иногда самой кажется, что любовь, а по прошествии времени понимаешь, что это была страсть, влюбленность или зависимость.
(no subject) - july_lex - Jan. 11th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
oksana_ksunja
Jan. 11th, 2017 06:29 am (UTC)
Очень хотела на праздниках этот фильм посмотреть, но как-то не удалось его скачать((( Ты откуда качала?
yachtweek
Jan. 11th, 2017 07:15 am (UTC)
Я онлайн смотрю.
(no subject) - oksana_ksunja - Jan. 11th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Jan. 11th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Jan. 11th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspikadili - Jan. 11th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Jan. 11th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspikadili - Jan. 11th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
olgadusoleil
Jan. 11th, 2017 07:18 am (UTC)

Мне тоже очень понравился фильм - в кино ходила, и атмосфера в нем чудо как хороша...

yachtweek
Jan. 11th, 2017 07:58 am (UTC)
Представляю, в кино еще лучше - пейзажи там красивые и музыка.
boris_gouts
Jan. 11th, 2017 07:38 am (UTC)
Викандер и Фассбендер - одни из лучших современных актеров.
yachtweek
Jan. 11th, 2017 07:58 am (UTC)
Только я их впервые увидела)
(no subject) - boris_gouts - Jan. 11th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
zloy_beby
Jan. 11th, 2017 07:57 am (UTC)

Хороший фильм, но с самого начала было понятно, что ничего путного в конце не выйдет. Взять так и похерить свою жизнь. Чувственно конечно, но предсказуемо...

yachtweek
Jan. 11th, 2017 08:01 am (UTC)
Да в общем-то не похерили. Конец вполне благополучный. Правда, непонятно, что было в течение этих многих лет. Отсидели они оба или как?
(no subject) - kspikadili - Jan. 11th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
mavpa_lisova
Jan. 11th, 2017 08:04 am (UTC)

Видела в кино. Тоже растрогалась. Хороший фильм. И очень понятный "наш" английский)))

kspikadili
Jan. 11th, 2017 10:27 am (UTC)
вчера только посмотрела его тоже))))сильнейший фильм!!!!согласна
yachtweek
Jan. 11th, 2017 11:53 am (UTC)
Да, впечатляет и заставляет задуматься.
shadeal
Jan. 11th, 2017 11:41 am (UTC)
Я сейчас "Пацанок" смотрю)
yachtweek
Jan. 11th, 2017 12:00 pm (UTC)
О, это совсем не мое)
(no subject) - shadeal - Jan. 11th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
lilikaf
Jan. 11th, 2017 12:18 pm (UTC)

У меня самой маленькая дочка и как только в фильме началась кульминация сюжета, разревелась и не смогла смотреть дальше. Проекция сработала очень мощно. Давно так от фильмов не ревела.

yachtweek
Jan. 11th, 2017 02:07 pm (UTC)
Когда есть дети, особенно остро воспринимаются трагедии с детьми того же возраста.
edelweysss
Jan. 11th, 2017 12:23 pm (UTC)
Рада, что тебе фильм понравился. Однако, я не согласна с тем, что это фильм о настоящей любви. Том поддался эмоциям, поступился честью... привык к ребенку. А потом вдруг вспоминает о чести и долге? А где же делась любовь, та самая, настоящая? Если она такая, то пойдешь на все, и до конца. И ребенка он не любил, иначе не отдал бы...
Не мог жить в разладе с собой? Я когда оставлял ребенка, мог?
Глупый, дурной выбор.
Либо любить, и до конца, либо выбирать честь. Так хоть жена не привыкла бы к младенцу, и не так больно отдавать... как когда уже он твой.
yachtweek
Jan. 11th, 2017 02:07 pm (UTC)
Я тут уже писала в комментариях много чего.
Он не думал отдавать ребенка, не знал, что так обернется. Просто хотел дать знать той женщине, что с ребенком все хорошо. Это не предательство, а необдуманный поступок - послать ей погремушку. Он не подумал, что будет объявлена награда, ее опознают и ребенка заберут.
Вину всю взял на себя, потому что любил жену. Этого мало? Его могли судить за убийство, если бы она не подтвердила, что он невиновен.
udavff
Jan. 11th, 2017 05:43 pm (UTC)

Том идиот. Испортил всем жизнь.

yachtweek
Jan. 12th, 2017 02:23 am (UTC)
Надо было скрывать и врать?
(no subject) - udavff - Jan. 12th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
borie_verte
Jan. 11th, 2017 07:08 pm (UTC)
Посмотрела фильм онлайн по вашей наводке. Очень понравился (хотя книгу не читала). После просмотра задумалась. Что касается моральной дилеммы, то я считаю, что главный герой поступил правильно. Эта история ведь не о том, что «кто воспитал, тот и родитель», биологическая мама ни в чем виновата не была, и было бы жестоко не отдать ей ее родного ребенка. Тем более, что письмо и погремушка были ей посланы. Тогда уже надо было молчать совсем и не травмировать женщину. Конечно, в идеальном мире, воспитавшая мать стала бы второй мамой, все бы жили нормально и общались, ребенок любил бы обеих, а они обе дарили бы этой девочке любовь. Любви на всех бы хватило, если бы не было чувства собственничества. Как будто ребенок - это вещь, в этом возрасте они уже все довольно сильно чувствуют. Вот если бы не было этой «дележки», все могли бы жить счастливо и наслаждаться жизнью.

Edited at 2017-01-11 07:15 pm (UTC)
yachtweek
Jan. 12th, 2017 02:21 am (UTC)
Столько разных мнений! Мне близко ваше.
Про обеих - у меня тоже была такая мысль.
shene5
Jan. 12th, 2017 10:14 am (UTC)
Опять какой то депресняк)
yachtweek
Jan. 12th, 2017 01:41 pm (UTC)
Так не со мной, потому и нравится))
(no subject) - shene5 - Jan. 12th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
o_de_sy
Jan. 12th, 2017 02:21 pm (UTC)
нужно будет запомнить)
yachtweek
Jan. 12th, 2017 02:25 pm (UTC)
Записать)
magict30p
Jan. 13th, 2017 05:20 pm (UTC)
ТОП: 20:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com