?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В столице Финляндии состоялся финал ежегодного конкурса красоты «Мисс Хельсинки 2017». Корону победительницы завоевала 19-летняя Сефора Икалаба.


Даже если не рассматривать то, что это то же самое, как если бы «Мисс Иркутск» выбрали бы узбечку или таджичку, но где были глаза у жюри? Почему это не красивая блондинка с правильными чертами лица, которая на фото слева от победительницы? Это что, мегатолерантность? Или «она одна такая была, поэтому жемчужина»?

Я вовсе не расистка, есть очень красивые негритянки. Но тут мой эстетический вкус оскорблен.


promo yachtweek february 3, 13:02 209
Buy for 40 tokens
«Мой-то не такой, он мне точно никогда изменит»; «Он не может изменить, потому что всегда рядом со мной или на работе»; «Если любит, то не изменит». Может и правда не изменит, не всем это нужно, просто подобные объяснения не выдерживают критики.…

Comments

( 222 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
amigo54
Jan. 8th, 2017 04:05 am (UTC)
я видел очень красивых финок, именно финок)
yachtweek
Jan. 8th, 2017 04:09 am (UTC)
Не сомневаюсь. Любая из финок на фото красивее Сефоры, любая. Но лично я бы выбрала ту, что сидит внизу с белыми волосами. Красавица же!
(no subject) - antiz_lj - Jan. 8th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Jan. 8th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershyk - Jan. 8th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alrick - Jan. 8th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ggtops - Jan. 8th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Jan. 8th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
lady_catari
Jan. 8th, 2017 04:12 am (UTC)
Политкорректный выбор.)
yachtweek
Jan. 8th, 2017 04:12 am (UTC)
Видимо, да. Но нельзя же так)
(no subject) - antiz_lj - Jan. 8th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prygofff - Jan. 8th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - prygofff - Jan. 8th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
a_pk
Jan. 8th, 2017 04:15 am (UTC)
Фубля.., походу жюри было пьяное в гавно ...
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:22 am (UTC)
Мне тоже непонятно
(no subject) - otto_pyr - Jan. 8th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Jan. 8th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nowik - Jan. 8th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakuralsky - Jan. 8th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwlad - Jan. 8th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
n0ue_ordnung
Jan. 8th, 2017 04:20 am (UTC)
Беловолосая сразу внимание приковывает. А эта девушка да, обычная совсем, никогда не видела королев красоты с таким контрастом узкой переносицы и широкого носа.
Политкорректность)
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:23 am (UTC)
Очень большой нос, непропорциональные черты.
(no subject) - n0ue_ordnung - Jan. 8th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
dimonbold
Jan. 8th, 2017 04:28 am (UTC)

А это так, что бы не накалять))

yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:47 am (UTC)
А что можно накалить?
(no subject) - dimonbold - Jan. 8th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
vosanho
Jan. 8th, 2017 04:34 am (UTC)
Единственная не европейка.)) Симптом эпохи.
o_bl
Jan. 8th, 2017 05:53 am (UTC)
Я чуть ниже, дал ссылку на причину.
antiz_lj
Jan. 8th, 2017 04:57 am (UTC)
это все торговля и комерция, за кого занесли больше - тот и победил.
А во что упаковать "решение" - это вопрос десятый.
pycckuu_87
Jan. 8th, 2017 05:00 am (UTC)

Так а кто за нее внес по вашему? Арабо- африканская диаспора?
Мне кажется тут банальный приказ сверху. Чисто из политкоректности. Деньги не при чем здесь...

(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Jan. 9th, 2017 02:10 am (UTC) - Expand
lasmet
Jan. 8th, 2017 05:17 am (UTC)

Я думаю, что среди всех белых объективные голоса распредилились равномерно, но нашлись толерасты, которые отдали голоса только за чёрную. Мне нравится вторая снизу или даже самая последняя девушка.

laguna_pink
Jan. 8th, 2017 02:09 pm (UTC)
Да нет - реально толерастия рулит.
(no subject) - lasmet - Jan. 8th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
sdmitry79
Jan. 8th, 2017 05:30 am (UTC)
на ум приходят только слова нашего уважаемого министра "дебилы бл...". Это я про жюри...
mmaers
Jan. 8th, 2017 05:36 am (UTC)

Вы мало того, что блядь, дак еще расистка и ксенофобка.

o_bl
Jan. 8th, 2017 05:52 am (UTC)
Ага! Такую красоту оценить не смогла!
http://o-bl.livejournal.com/64255.html

Edited at 2017-01-08 05:55 am (UTC)
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vosanho - Jan. 8th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
k_makarov
Jan. 8th, 2017 05:48 am (UTC)
Честно говоря, всеми этими "конкурсами" не интересуюсь... Они все оскорбляют мой эстетический вкус: либо выберут какую-нибудь швабру, либо красивую девушку в швабру превратят...
Здесь вглядываться не хочется, кто из них лучше (они уже выглядят как манекены)... Но среди манекенов выбрали откровенную обезьяну! Тьфу!
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:46 am (UTC)
Я не согласна, кроме последней фразы)
(no subject) - k_makarov - Jan. 8th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
o_bl
Jan. 8th, 2017 05:52 am (UTC)
Обязательно посмотри еще раз! :)
http://o-bl.livejournal.com/64255.html
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:46 am (UTC)
Посмотрела. Надеюсь, у нас до этого не дойдет.
zheka_ural
Jan. 8th, 2017 05:55 am (UTC)
судьи куплены!)
в финке много симпатичных я даж брюнеток там не встречал
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:46 am (UTC)
Думаешь, она больше всех заплатила?
prosto_kak_123
Jan. 8th, 2017 05:59 am (UTC)

Инстаграмм богини
https://www.instagram.com/sephoralindsay/
Не так уж все и плохо

yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:45 am (UTC)
Не, ну фигура хорошая.
o_avgust
Jan. 8th, 2017 06:01 am (UTC)
У этих финок выигрывает со счетом 5:0

DSC_5228.jpg

DSC_5255.jpg

DSC_5281.jpg

DSC_5289.jpg

DSC_5294.jpg

SAM_6630.jpg

SAM_6639.jpg

Ну и так далее...
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:32 am (UTC)
Это одна выборка, а можно сделать другую.
(no subject) - o_avgust - Jan. 8th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jan. 8th, 2017 06:17 am (UTC)
А я по внешности расистка. Абсолютное большинство негров мне кажутся некрасивыми
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:33 am (UTC)
Большинство людей в принципе некрасивы.
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 8th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Jan. 8th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
dr_lemke
Jan. 8th, 2017 06:43 am (UTC)
Не бывает красивых папуасов.)))
yachtweek
Jan. 8th, 2017 06:44 am (UTC)
А при чем тут папуасы?
(no subject) - dr_lemke - Jan. 8th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
dr_lemke
Jan. 8th, 2017 06:45 am (UTC)
Те же масаи довольно красивы. Но они не относятся к негроидной расе.
lezbiyan
Jan. 8th, 2017 06:45 am (UTC)
В Хельсинки выбирают крокодилов из политкорректности, а в Москве у кого папа богаче...

d051dfb2be73
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:46 am (UTC)
А кто папа?
(no subject) - lezbiyan - Jan. 8th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Jan. 8th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larsage - Jan. 8th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
docktor_aib
Jan. 8th, 2017 06:53 am (UTC)
Ну и кто там на Захарову бочку катил? По сравнению с этой Сафорой....
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:54 am (UTC)
Кто это?
katyaspletkoy
Jan. 8th, 2017 06:59 am (UTC)
мда....политкорректность...но как эта девушка вообще на конкурс попала....
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:47 am (UTC)
Попасть-то, наверное, не сложно, если соответствуют возраст, рост и параметры.
(no subject) - k_makarov - Jan. 8th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyaspletkoy - Jan. 8th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
dr_lemke
Jan. 8th, 2017 07:00 am (UTC)
Интересно, к какому этносу она принадлежит? Нигде не указывают. Чудь белоглазая?)))
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:48 am (UTC)
Австралийского происхождения.
(no subject) - k_makarov - Jan. 8th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
nigilist25
Jan. 8th, 2017 07:04 am (UTC)
А где Вы фотку взяли этой мисс?
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:48 am (UTC)
В интернете полно. Есть ссылка в посте на официальный сайт.
buryat_v_brone
Jan. 8th, 2017 07:15 am (UTC)
Везде обман. У финнов разжижение мозга, у России с этими конкурсами тоже какая-то хня творится. Но в России хотя бы понятно, что рулят деньги.
ninasmilea
Jan. 8th, 2017 10:41 am (UTC)
Несомненно
(no subject) - yachtweek - Jan. 8th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
k_makarov
Jan. 8th, 2017 07:30 am (UTC)
Мисс Толерантность...)))
yachtweek
Jan. 8th, 2017 07:38 am (UTC)
Переименовать конкурс?)
(no subject) - k_makarov - Jan. 8th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - russianmanblog - Jan. 8th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 222 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com