?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вы мне подсказали интересную тему для обсуждения.
Персонажи вымышлены, совпадения случайны :)

Итак, задача.
Дано:
Женатый мужчина, занимающий высокий пост, имеющий много подчиненных, по роду работы общающийся с большим количеством народу, главным образом детьми и их родителями. Брак закрытый.
Замужняя женщина творческой профессии, не предполагающей карьерного роста и узнаваемости, ну только если в очень узких кругах. Брак открытый.

Ситуация: между мужчиной и женщиной произошел секс, который был записан на видео мужчиной втайне от женщины, но потом она узнала об этом. На видео лица обоих хорошо видны, а также узнаваема комната, в которой все происходило – комната мужчины. У него осталось видео. Далее возможны варианты, что он мог с ним сделать: выложить в интернет, замазав свое лицо, либо шантажировать женщину.

Второй вариант утопический, вам так не кажется? Как может мужчина, известный, со статусом, жена которого не в курсе его измен, шантажировать женщину, занимающую гораздо более низшую должность, муж которой в курсе? Муж официально безработный, никакую должность не занимает, шантажировать этим тоже бесполезно.

Какой должен быть мотив шантажа у мужчины, что и с кого требовать? Какие ему преференции, выгода?

Это как если представить, что Билл Клинтон стал шантажировать Монику Левински, при этом она была бы замужем, а муж ее был не против отношений жены с президентом. Абсурд? Абсурд.
promo yachtweek january 12, 13:02 191
Buy for 30 tokens
«У меня любовницу однажды на конференции соблазнил один коллега из другого города. А у нее тогда строго было: она считала, что можно либо с мужем, либо по любви. Так и не поняла, как ему это удалось. Когда он утром пришел и хотел продолжить – даже в номер не пустила. У нее прямо…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
o_bl
Jan. 5th, 2017 05:12 am (UTC)
Согласен. )
sailorvk
Jan. 5th, 2017 05:23 am (UTC)
обычно шантажисты что нибудь хотят - в основном денег, иногда протекции по работе, возможно сексуальных услуг...
основная угроза в данном случае обнародовать видео на интернете, в рабочем коллективе, близким родственникам...
если до такого дойдет, то лучший вариант как мне кажется - обращаться в полицию... обычно шантажисты не останавливаются на достигнутом и продолжают доить своих жертв... напрочь забывая при этом что сами совершают противоправные действия
но скорее всего это просто сексуально озабоченный коллекционер... просто собирает себе видео коллекцию чтобы приятнее было коротать на старости лет :)
неприятно конечно когда делают такие вещи без предупреждения...
yachtweek
Jan. 5th, 2017 05:26 am (UTC)
Мы же обсуждаем не сферического коня в вакууме, а конкретного мужчину и конкретную женщину. У этого мужчины какие мотивы? Деньги, протекции по работе, секс? Ну так она и так с ним будет заниматься сексом)
(no subject) - sailorvk - Jan. 5th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Jan. 5th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Jan. 5th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Jan. 5th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_divano - Jan. 11th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_divano - Jan. 11th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 11th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_divano - Jan. 12th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_divano - Jan. 12th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_divano - Jan. 12th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 12th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Jan. 5th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
lasmet
Jan. 5th, 2017 05:40 am (UTC)
Он - виртуальный эксгибиционист, но лица показывать не может.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 06:13 am (UTC)
Эксгиби однозначно
lady_catari
Jan. 5th, 2017 05:50 am (UTC)
Абсурд.)
ershyk
Jan. 5th, 2017 06:01 am (UTC)
Кто то имеет свободный брак, кто то предпочитает миссионерскую позу, кто то любит стегать плеткой, а кто то что бы стегали его, а есть люди любящие видеозаписи и шантаж. Для одних риемлимо одно для других другое, главное что бы это не машало причастным.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 06:07 am (UTC)
Но ведь в данном случае шантаж легко обратить против него: известно, где он работает, кем, ему огласка не нужна. К тому же жена не в курсе. Ему это зачем?
(no subject) - ershyk - Jan. 5th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
a_pk
Jan. 5th, 2017 06:19 am (UTC)
Вот ты походу себя успокаиваешь , а зря. Ты не знаешь человека совсем, а пытаешься просчитать его мотивы. Ну и самое худшее в таких случаях, если это видео попадет к детям и их одноклассникам, это здорово их поломает,ну а одноклассники помогут изувечить психику.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 06:26 am (UTC)
А при чем здесь я? Это задача.
(no subject) - a_pk - Jan. 5th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - july_lex - Jan. 5th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Jan. 5th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
k_makarov
Jan. 5th, 2017 07:04 am (UTC)
1.То, что снимает на видео тайком - признак ущербности.
2.Ущербность может толкнуть на то, чтобы сделать гадость в качестве мести за что-либо, например, при расставании, если его инициирует женщина... А ущербные люди мстят даже во вред себе.
3.Перечисленные варианты имеют крайне малую вероятность. Как говориться: "дурак-то дурак, но мыло не ест!" (с) Во вред себе люди действуют редко...
Мне трудно представить, что женщина после этого готова заниматься с ним сексом. Его поступок - низкий, свидетельствует о неуважении. Я бы побрезговал заниматься сексом с женщиной, проявившей ко мне неуважение...
maus1945
Jan. 5th, 2017 07:42 am (UTC)

У любого поступка есть МОТИВ.
Здесь никакого мотива нет.
Зачем выкладывать в интернет?
С какой целью шантажировать?
Бессмыслица.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 07:46 am (UTC)
Да
(no subject) - maus1945 - Jan. 5th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maus1945 - Jan. 5th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
paolo_74
Jan. 5th, 2017 07:48 am (UTC)

Ему выгода - деньги. Тебе невыгода - узнают родственники, дети и прочие близкие

yachtweek
Jan. 5th, 2017 07:52 am (UTC)
При чем здесь я?)
(no subject) - paolo_74 - Jan. 5th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - paolo_74 - Jan. 5th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
zloy_beby
Jan. 5th, 2017 08:08 am (UTC)

Любое действие имеет причину и последствие. А значит всё, что было сделано, имело свою цель. К тому же последовательное,  на постоянной основе повторяющееся действие, говорит о какой-либо вполне определённой цели. Вопрос правильный, но не главенствующий: зачем? Ответов может быть очень много. Не стоит копаться в дебрях чужой души в поиске потаённых мыслей. Самое лучшее по возможности избавиться от имеющегося видео. Даже при всех вышеописанных вводных составляющих, попадание в открытую сеть этой записи может принести немало неудобств вам. Тут даже не о чём фантазировать. Самое неприятное, что сделано было без вашего ведома, за спиной.

vermishel69
Jan. 5th, 2017 08:13 am (UTC)

Ну, и глупый же вы вопрос задаете. Это будет просто запасной папочкой на случай возможного коварства женщины (шантаж беременностью и прочие бабские игры). Вы так спрашиваете, будто не сталкивались с бабской подлостью. Да сейчас  при добровольном сексе потом мужчин в изнасиловании обвиняют.

pashkovdv
Jan. 5th, 2017 08:56 am (UTC)
Придерживаюсь такой же версии.
Он итак сделал то, на что выльется агрессия толпы, если вскроется произошедшее.
Если женщина приукрасит события в плохую сторону, то у мужчины будет доказательство её лжи.

Это защита.
(no subject) - victoria_cuba - Jan. 5th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jan. 5th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vermishel69 - Jan. 5th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 6th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
evaevg
Jan. 5th, 2017 09:15 am (UTC)
У него может быть никаких мотивов и нет. НО мало ли как повернется жизнь. Лесь, я всегда говорила, что единственное, чему научила меня жизнь, "никогда не говори никогда". Жизнь непредсказуема. Как почти писатель, я тебе сходу могу накидать с десяток сюжетов, когда эта запись может стать проблемой. Я понимаю, что это маловероятно. Но маловероятно - не значит невозможно) А риски, вероятности и случайности - это моя профессия, я почти 15 лет все это просчитываю)))
В любом случае, записывать такие вещи без ведома - низко.
pregnant_cap
Jan. 5th, 2017 09:16 am (UTC)
Наоборот - надо этой женщине шантажировать мужчину
(Deleted comment)
yachtweek
Jan. 5th, 2017 10:06 am (UTC)
Продать порно вместе с собой?
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jan. 5th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
oksana_ksunja
Jan. 5th, 2017 10:31 am (UTC)
Олеся, это тебе сейчас все равно и ты СЕЙЧАС не боишься. Но он-то снимал много разных девушек! И я уверена, что единицы из них не стали бы переживать на этот счет.
Мы никогда не знаем, где и при каких обстоятельствах с этим человеком нас сведет жизнь в следующий раз.

Edited at 2017-01-05 10:33 am (UTC)
maxsaniya
Jan. 5th, 2017 11:04 am (UTC)
Это сейчас он при бабле и статусе, а она нет. Что будет через 10 лет? К примеру, он может остаться без всего этого, но с записью. Она может стать депутатом, известной личностью и т.п.
У них есть дети и родня, на которых это может повлиять.

В данный момент абсурд, а завтра - хз хз.
shadeal
Jan. 5th, 2017 12:10 pm (UTC)
Если они в разводе были бы, я бы понял. Детей можно забрать таким образом. А так - ничего посоветовать не могу.
elenask2015
Jan. 5th, 2017 01:54 pm (UTC)
Кстати да, какие могут быть преференции?
У неё высокооплачиваемый муж (да, бывают и такие любовники), денег хочет?
продолжение секса, под угрозой шантажа?
что?
maryposh
Jan. 5th, 2017 02:51 pm (UTC)
О, мотивов масса!

1. Он её хочет, она его не хочет.
2. Он её хочет так, как она не хочет.
3. Он психологический садист, и ему нравится упиваться властью.
4. Он хочет попробовать бдсм (в статусе верхнего, конечно), а это своеобразная "прелюдия".

И это только то, что пришло в голову за три минуты.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 03:10 pm (UTC)
Какое разнообразие!
Это все может быть мотивом. Но он ради этого рискнет своей профессиональной репутацией? Вспомни, он работает с детьми. Родители добьются, и его карьера рухнет. Увольняли же учительницу танцев за ролик со стриптизом.
(no subject) - maryposh - Jan. 5th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryposh - Jan. 5th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
sweetforce
Jan. 5th, 2017 02:57 pm (UTC)
надо обратиться в милицию, и шантажиста посадят, а видео изымут

а там небось еще у него педофильное видео найдут, полицаи любят когда побольше палок нарубается в таких делах
yachtweek
Jan. 5th, 2017 03:26 pm (UTC)
Видео изымут и будут ржать всем отделом полиции. А так, я согласна - с шантажистами нужно разбираться согласно закону.
(no subject) - maryposh - Jan. 5th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryposh - Jan. 5th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
v_derevne_com
Jan. 5th, 2017 03:26 pm (UTC)
Женатый мужчина, занимающий высокий пост, имеющий много подчиненных, по роду работы общающийся с большим количеством народу, главным образом детьми и их родителями. Брак закрытый. - при вот этом факторе ничего не будет пока пост будет заниматься
а так непредсказуемо, мужики тоже коварны бывают, при расставании мне от бывшего (больше не от кого было) пришло письмо на рабочую почту с портретным коллажем из моих фото с ню съемки и угрозой что если я не заплачу туда-то то в полном формате фото пришлют моему работодателю. Спросила у своего работодателя, что будет - сказали не парься, мало ли дебилов на свете. Так и не прислали.
yachtweek
Jan. 5th, 2017 03:32 pm (UTC)
Да работодатель обрадовался, хотел твои фотки посмотреть)
(no subject) - v_derevne_com - Jan. 5th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 5th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
borie_verte
Jan. 5th, 2017 04:28 pm (UTC)
Забавная тема )) Есть у меня один приятель давний, когда-то с ним встречались, он периодически скидывает мне на вотсап краткие видео-ролики с собой и другими девушками, буквально по секунд двадцать. Зачем, не знаю, но ему это очень нравится, видимо )) Причем и лица девушек все видны, а я даже знаю некоторых из них - не лично, но знаю, откуда они и где работают. Вот думаю, если бы я решила заняться шантажом, материалов куча ))))
yachtweek
Jan. 6th, 2017 05:09 am (UTC)
Ну вот и здесь такой же. А люди чего только не напридумывают - шантаж, торговля порно)) Для себя они снимают, нравится смотреть порно в главной роли с собой.
dualshok
Jan. 5th, 2017 07:22 pm (UTC)
Он может припасти это видео на более позднее время. Когда подвернется случай, чтобы использовать видос. И тогда будет понятен мотив.
ikaseru
Jan. 6th, 2017 01:27 pm (UTC)
Он идиот с комплексами власти, которые даже "высокий пост" закрывает не в полном объёме. Поэтому наличие шантажируемого объекта и подчинение его своей воле очень сильно чешет самолюбие. Я даже немного его отлично понимаю.
yachtweek
Jan. 6th, 2017 02:13 pm (UTC)
Ты не понял пост. Он не шантажирует. Наоборот, у него нет мотивов для шантажа, это по моему мнению.
(no subject) - ikaseru - Jan. 6th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Jan. 6th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

yachtweek
yachtweek

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com